Создать свой магазин игр

Бизнес-модель

Теперь разберем, как продавать видео игры, если вы разработчик, посредник или дропшиппер.

Разработчик

Если Вы являетесь создателем игры, то самым простым способом для заработка будет использование сервисов цифрового распространения игр. Такие сервисы выполняют функции службы активации игр. Один из наиболее распространенных сервисов — Steam, который выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков. Программный клиент Steam также обеспечивает установку и регулярное обновление игр, облачные сохранения игр, текстовую и голосовую связь между игроками.

Посредник

Для посредника будет актуальным открытие собственного магазина по продаже видео-игр. Открыть свой магазин достаточно просто: Продавать товары на своем сайте можно с помощью CMS систем, таких как Moguta.CMS.

Дропшипинг

Для дроппшипера, по нашему мнению, самым удобным способом поиска клиентов будет поиск клиентов через форумы, специализированные сайты и группы вконтакте.

Откуда брать товар?

Первый вопрос, который встает у предпринимателя, откуда же брать цифровые ключи? Есть два пути: издатели и Steam.

Первый путь — это найти издателей и распространителей в вашей стране. Если вы увлекаетесь видеоиграми, то и сами скорее всего сможете назвать нескольких издателей. Например, СофтКлаб, 1С и другие.

Первое что вы должны сделать, это перейти на официальный сайт издателя и найти там кнопки контактов или обратной связи. Затем написать им и узнать условия сотрудничества и прайс лист.

Условия сотрудничества могут быть самыми разными. Некоторые работают только с юридическими лицами и вам придется оформляться как юридическое лицо, а некоторые продают игры только в упаковках, тогда вам придется снимать склад для распаковки игр и фотографировании ключа. Можно, конечно же, вместо склада использовать свою квартиру, но будьте готовы к куче коробок, об которые вы будете постоянно спотыкаться.

Второй получения игр — это Steam. Второй способ может нарушать правила Steam. Суть в следующем, покупаем игру в подарок на распродаже, отправляем ее на свою почту, на почте не переходим по ссылке, а просто продаем эту ссылку на активацию подарка.

Мы не ручаемся за данный способ, так как политика Steam постоянно меняется и этот способ могут попросту прикрыть. Но, на момент написания данной статьи покупать игры таким образом еще можно.

Только свежий ассортимент

Старайтесь закупать только свежий ассортимент. Обусловленно это следующим.

Разработчики тратят кучу денег на свои пиар кампании. Рекламные ролики новых Call of Duty и Battlefield частенько крутят даже по телевизору, поэтому создается спрос на данные товары. Особенно если игра из серии делает много шума, набирает высокие оценки и выходит раз в несколько лет (как GTA), то спрос будет просто огромным. Следовательно, чем больше спрос, тем больше вероятность отхватить лакомый кусочек пирога от продаж.

Второй момент, почему нужно закупать только свежий ассортимент менее очевидный. Старые игры сильно теряют в цене и конкурировать с другими продавцами вам будет сложнее.

Частенько издатели или какие-то другие распространители устраивают скидки на старые продукты, предприниматели скупают эти игры и продают их по сниженной цене. По цене, которая гораздо ниже, чем в Steam или Origin. Чтобы начать конкурировать с такими продавцами, вам тоже придется искать дешевые закупки, а сделать это не так уж и просто.

Где продавать?

Итак, как же заработать на продаже игр? У нас уже есть товар и теперь мы должны как-то сбыть продукцию. У нас есть два пути: торговые площадки, собственный интернет-магазин.

Имеются следующие торговые площадки, которые подойдут для нашего малого бизнеса: g2a.com и plati.ru. Объяснять тут особо и нечего, достаточно перейти по ссылкам и вы поймете как работают данные площадки. Имеется куча продавцов, они продают игры по разным ценам и вы должны вклиниться в этот рынок и отхватить свой кусок пирога. Вам не придется создавать сайт и сильно замораживать себе голову, оформляем карточку товара, выставляем ценник и вы уже продавец.

Второй путь — это собственный интернет-магазин. Очень и очень сложный путь, который точно не подойдет новичкам. Помимо затрат на закупку товаров, появятся огромные затраты на создание и рекламу вашего магазина.

Если вы решили пойти по сложной дорожке, то рекомендуем сначала вообще не закупать товар. Создайте интернет магазин, разрекламируйте его и смотрите добавляют ли клиенты что-то в корзину. Если они попытаются что-то купить, выводим сообщение о том, что данного товара нет на складе. Таким образом вы поймете, будут ли у вас вообще хоть что-то покупать.

Методическая разработка (9, 10, 11 класс) на тему: деловая игра «Сделай свой бизнес»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Д Е Л О В А Я И Г Р А

«Сделай свой бизнес»

по дополнительной общеобразовательной программе «Лидер 21 века»

педагог дополнительного образования

Буханцова Татьяна Валерьевна

«Сделай свой бизнес»

деловая игра с элементами тренинга

Цель и задачи занятия: формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов у подростков

— знакомство с новыми профессиями на рынке труда;

— развитие навыков целеполагания и планирования;

— формирование информационного пространства;

— формирование умения работать в команде.

Методическое обеспечение:

карточки с заданиями, список-карточки с информацией по профессиям, тест, анкета,), анкета-рефлексия, электронная презентация.

цветные маркеры, альбомные листы (для оформление реклам).

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент (5 минут)

(Воспитанники садятся на стулья, заранее поставленные в круг (элемент тренинга).

Педагог: Здравствуйте ребята, я рада видеть вас, у нас сегодня много интересной и творческой работы.

1. Введение в атмосферу тренинга.

Педагог: Все немного напряжены, кто-то переживает за исход сегодняшнего мероприятия, кто-то думает: зачем я здесь вообще, кто-то пришёл проанализировать и покритиковать, возможно, а кто-то просто поприсутствовать. Возможно, не все чувствуют себя уютно и комфортно в данный момент. Давайте немножко расслабимся и почувствуем удовольствие от того, что мы все просто здесь собрались.

(Все воспитанники встают и задают по очереди друг другу

Вопрос: “Как поживаешь?”

Ответ: “Спасибо, хорошо. А ты?”)

2. Мотивация к действию.

1) Вступление.

Педагог: Ни для кого не секрет, что в жизни очень важно, чтобы рядом были люди, которым можно доверять, которые помогут в трудную минуту, не бросят, не предадут. Один человек — это одна умная голова, а если несколько людей, то?

Ответ детей. Несколько умных голов.

Педагог: Поэтому очень важно работать именно в команде, где каждый знает свою задачу. Но не менее важно, когда эта команда умеет четко организовать свою работу, когда она конкретно знает свою цель, знает, ради чего и как достичь этой цели. Как показывает практика, многие люди не добиваются в жизни того, чего хотят, не потому, что у них нет ума или способностей, а потому, что они не смогли правильно поставить цель и четко спланировать траекторию ее достижения. Поэтому очень важно уметь правильно ставить цель, задачи по ее достижению и распределять свои возможности.

2. Аналитическая беседа (5 минут).

1) Педагог: Сегодня вашему вниманию предлагается деловая игра «Сделай свой бизнес».

Речь пойдет о создании своего бизнеса. Чтобы создавать свой бизнес, нужно не только учитывать все, о чем мы говорили ранее, но и подумать о том, что создается именно сейчас и имеет большую ценность. Естественно предположить, что если создаются новые способы действий, то нужны и люди, которые смогли бы осваивать эти способы. Таким образом, появляются новые профессии.

Например, что вы знаете о профессии брокер!

Ответ детей.

Педагог: А кто такой витражист’?

Ответ детей.

Скорей всего, ребята затруднятся правильно ответить на вопросы.

Педагог: Я вообще – то так и предполагала, что не всё так хорошо обстоит со знанием специфики профессий.

Педагог: Чтобы почувствовать себя совсем уже комфортно, проведём небольшую игру в “Экономические загадки-добавлялки”, чтобы выяснить, что же вы знаете об экономики.

Весёлая экономика

Материалы для познавательных игр по экономике.

Экономические загадки-добавлялки

1. На товаре быть должна
Обязательно… (цена).

2. Коль трудился круглый год,
Будет кругленьким… (доход).

3. Журчат ручьи, промокли ноги —
Весной пора платить… (налоги).

4. Как ребенка нет без мамы,
Сбыта нету без… (рекламы).

5. Сколько купили вы колбасы,
Стрелкой покажут вам точно… (весы).

6. Будут целыми, как в танке,
Сбереженья ваши в… (банке).

7. Дела у нас пойдут на лад:
Мы в лучший банк внесли свой… (вклад).

8. Чтобы дом купить я смог,
Взял кредит, внеся… (залог).

9. В море коварном товаров и цен
Бизнес-корабль ведет… (бизнесмен).

10. Люди ходят на базар:
Там дешевле весь… (товар).

11. В банке для всех вас висит прокламация:
“Деньги в кубышках съедает… (инфляция)”.

12. И врачу, и акробату
Выдают за труд… (зарплату).

13. Мебель купили, одежду, посуду.
Брали для этого в банке мы… (ссуду).

14. Стал владельцем, братцы, я –
Вот завода… (акция).

15. Чтобы партнеров не мучили споры,
Пишут юристы для них… (договоры).

16. Очень вкусная витрина
У овощного… (магазина).

17. На рубль — копейки, на доллары — центы,
Бегут-набегают в банке… (проценты).

18. Приносить доходы стал
В банке папин… (капитал).

19. Чуть оплошаешь — так в тот же момент
Весь рынок захватит твой… (конкурент).

Педагог: Мы сейчас немного расширим свой кругозор в области новых профессий.

(Участникам раздается список профессий.)

А теперь поделимся на две команды, которые будут создавать свой бизнес по продаже компьютеров.

(Разделить детей на две группы. Они садятся за заранее поставленные столы, и только после этого можно продолжать разговор о задании.)

Каждый из вас сейчас представит, сообразуясь со списком профессий, какая ему ближе. Каждой команде дана инструкция, в которой прописаны все этапы становления вашей фирмы.

Инструкции:

1) Педагог: каждой команде даются этапы ваших действий. Для начала выработайте порядок вашей работы, что за чем вы будете делать. (Карточки)

Порядок действий:

  1. Поставь цель.
  2. Подумай, какими путями её можно достичь.
  3. Посоветуйся с опытными людьми.
  4. Составь план работы.
  5. Найди тех, кто будет выполнять эту работу.
  6. Разбей всю работу на части.
  7. Распредели обязанности.
  8. Объясни исполнителям, что от них требуется.
  9. Контролируй ход работы.
  10. Подведи итоги.

2) Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров.

Подсказка: задача выбора упрощается, если вы для начала ознакомитесь с информацией о профессиях, а затем выстроите схему “движения товара”. (“Движение товара” идет от производителя к потребителю.

Помните, вы реализуете товар!)

3) Придумайте “бренд” (торговую марку и кредо) своей компании.

4) Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Это ваши одноклассники. Профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде. (Список профессий)

5) Помните об “информационном поле” – вашему делу нужна раскрутка! Разработайте программу рекламной акции.

6) Защита проектов (реклама и представление выбранных профессий).

Педагог: Я прошу вас обратить особое внимание на пункт № 4 в ваших инструкциях. Постарайтесь быть внимательными: выбранных вами профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде. Время создания проекта — 10 минут. После окончания работы вам нужно будет защитить проект, а наше компетентное жюри оценит, у какой фирмы они бы купили товар. Время пошло.

(В жюри обязательно следует пригласить несколько педагогов, которые будут выбирать наиболее приемлемый бренд. Такая ситуация стимулирует ребят и приближает их работу к реальной жизни.)

III.Основная часть занятия. Деловая игра (всего 25 минут)

1. Самостоятельная работа в группах (10 минут)

Ребята разрабатывают бренды для своих компаний, рекламу, кадровую политику.

Работа идет в двух группах, в каждой группе четное число участников.

2. Защита проектов (10 минут)

1) Порядок действий – участники сдают жюри свои карточки с расставленными цифрами. С помощью мультимедиа проверяется правильность выполнения. Жюри подводит итоги.

2) Представление проектов.

Ребята представляют свои проекты на суд компетентного жюри. В защиту входит рекламная акция с представлением своих работников.

3. Вопросы и ответы (5 мин)

Выбирается та команда, проект которой окажется наиболее продуманным и логичным. Жюри комментирует свои оценки. Возможна ситуация, когда победителя не будет и обе команды будут признаны успешными.

Ребята высказывают свое мнение: в какой момент им было легче всего, а в какой момент сложнее, какой опыт они получили на занятии (Анкета — рефлексия)

IV. Итог занятия (5 минут)

1) Педагог: Для завершения нашей игры я хотела бы зачитать следующую цитату преуспевающего бизнесмена Н. Хилла из его книги “Думай и богатей”:

“Я в полной мере осознаю, что ни богатство, ни положение в обществе не могут быть устойчивыми, если они не покоятся на правде и справедливости. Поэтому я не свяжу свою совесть сделками, которые не принесут выгоды всем участникам. Я добьюсь своего, объединяясь с другими людьми. Я подавлю в себе ненависть, зависть, подозрительность, чёрствость и цинизм, совершенствуя свою любовь к людям, ибо знаю, что плохое отношение к окружающим никогда не принесёт успеха”.

2) Свой бизнес – это возможно?

Если да, то при каких условиях?

  1. Умение работать в команде.
  2. Команда умеет четко организовать свою работу.
  3. Команда конкретно знает свою цель, знает, ради чего и как достичь этой цели.

4. Команда умеет ставить задачи по достижению цели и распределять свои возможности.

3) Итоговое упражнение

Обруч” — Все участники берутся за “обруч” (из тесьмы). Нужно натянуть “обруч” и тогда он становится жёстким и упругим, как настоящий обруч. Если кто-то в команде пытается натянуть его на себя, то он хочет перетянуть инициативу на себя и работать не в команде. Тот, кто ослабит натяжение, позволяет другим руководить. Смысл: Работать в команде можно только тогда, когда все работают дружно, не тянут на себя “одеяло” и позволяют кому-то руководить и подчиняются ему.

Педагог: Ребята, спасибо вам за занятие. У вас теперь появился опыт создания собственного бизнеса, я надеюсь, этот опыт вам пригодится в будущем.

Удачи!

(Все троекратно пожимают друг другу руки со словами: “До новых встреч! Спасибо за приятный день! Спасибо за приятный час!”)

Примечание

Роль ведущего в этом занятии сводится к роли помощника, человека, который только направляет деятельность детей.

Обязательно присутствие педагогов, которые выступают в роли жюри, оценивающего качество групповой работы. Это является дополнительным стимулом для ребят, как показало занятие, которое было проведено в девятых классах. Ребятам очень понравился именно такой вид деятельности — “деловая игра”. Для них ценно было как раз то, что они самостоятельно создавали свой собственный проект.

Приложение

СПИСОК ПРОФЕССИЙ

БРОКЕР — оказывает услуги при заключении коммерческих, валютных, кредитных сделок, совершаемых на бирже между покупателем и продавцом; консультирует клиентов, осуществляет расчётно-аналитическую деятельность, покупает место на бирже: вознаграждение формирует за счёт комиссионных в процентах от суммы сделки.

ВИТРАЖИСТ — занимается оформлением витрин и выставок; разрабатывает дизайн, оборудует витрины и другие элементы выставочных комплексов.

КОПИРАЙТЕР — занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепции рекламной компании, созданием эффективных рекламных текстов и слоганов.

ЛОГИСТИК — руководит отделом закупок, в его ведении склады, транспорт, таможенные проблемы. Формирует общую стратегию поставок товара, обеспечивает наиболее выгодную доставку его до склада, удачно выбирает транспорт, быстро систематизирует и размещает товар.

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ — создаёт наиболее благоприятные условия для клиентов, побуждает его сделать покупку именно в этом магазине, помогает при необходимости поменять купленный ранее товар. Убеждает клиента в выгоде приобретения именно этого товара.

СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ — должен уметь быстро и грамотно печатать, правильно оформлять документы, фиксировать, систематизировать почту, информацию; должен владеть компьютером и другой оргтехникой, уметь организовать деловую встречу, изучать и анализировать состояние рынка. Важную роль при этом играют знание этикета и имидж секретаря.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР — работник, цель деятельности которого “раскрутка” торговых марок, их продвижение на рынок, управление формированием представления о них в сознании потребителя.

МАРКЕТОЛОГ — основная задача этих специалистов — исследование спроса на производимую продукцию и организация её сбыта, то есть поиск потенциальных клиентов, определение тех сегментов рынка, куда эту продукцию целесообразно “продвигать”.

ПРОГРАММИСТ — создаёт компьютерные программы, устраняет неполадки в той или иной программе, устанавливает программное обеспечение на различных предприятиях и индивидуально.

ЮРИСТ — специалист в области прав человека, консультирует по различным правовым вопросам как индивидуально, так и целое предприятие; помогает совершать сделки, помогает правильно составлять договоры.

ЭКОНОМИСТ — составляет бюджет предприятия наиболее рационально, планирует расходы и доходы предприятия.

ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ — его задача простая и сложная — продать для этого он должен правильно представить вещь покупателю: рассказать о фирме-производителе, отметить конструктивные особенности данной модели, акцентировать внимание на её практичности и так далее.

Приложение

Тест “Способность быть бизнесменом”

Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос. Расшифровка результата приводится в конце теста.

1. Какой, по-вашему, самый легкий способ “делать” деньги:

а) много работать, быть широко информированным, рисковать, вкладывать наличные деньги в дело;

б) ждать наследство от “богатого дяди”, попытаться “отхватить” крупный выигрыш в лотерею или в азартных играх;

в) карьеру делать постепенно, шаг за шагом, не проявляя спешки и не отлучая себя от участия в политике?

2. Какую прибыль, по вашему мнению, получают зарубежные миллионеры от неплохой сделки:

а) около миллиона долларов;

б) до десяти миллионов долларов;

в) свыше десяти миллионов долларов?

3. С какими из перечисленных заключений вы согласны:

а) чем больше удается заработать денег, тем большее удовлетворение получаете от своей работы;

б) деньги — власть;

в) обладание богатством вызывает зависть, и это приятно?

4. Вложите ли вы свои деньги в мероприятие, когда нет никаких гарантий, что эти деньги не потеряете:

а) да;

б) сумму в разумных размерах (не приведет к разорению);

в) нет?

5. Как отнесетесь к вымогательству, сопровождаемому шантажом и угрозами физической расправы:

а) прибегнете к помощи соответствующих органов;

б) постараетесь справиться своими силами;

в) откупитесь?

6. Участвуете ли в азартных играх, в частности в тотализаторе на ипподроме, и готовы ли в пылу азарта сделать крупную ставку:

а) да;

б) да, если есть “свободные” деньги;

в) нет?

7. Как вы считаете, люди какой из перечисленных специальностей имеют самый большой шанс разбогатеть?

а) актер, художник, журналист, инженер, геолог;

б) адвокат, врач, политик, певец, мастер на все руки;

в) руководитель фирмы, издатель, коммерсант.

8. Как вы относитесь к деловым связям с друзьями:

а) могу дать взаймы надежному приятелю: не исключено, ведь, что и он мне ответит взаимностью в нужный момент;

б) дружба дружбой, а денежки врозь;

в) при нужде беру в долг, сам же — никогда, никому и ни под каким видом, таков мой принцип?

9. Если станете миллионером, будете ли наслаждаться сознанием, что принадлежите к элите:

а) несомненно;

б) буду демонстрировать свое наслаждение только тем, кто не верил в меня или относился свысока;

в) нет?

10. Куда бы вы “вложили” свои “свободные” капиталы:

а) в недвижимость, другое имущество, в предметы искусства;

б) в акции и ценные бумаги;

в) сделаю так, как решит моя жена (муж)?

11. Если вы имеете на своем счету тридцать миллионов, будете активно продолжать операции по наращиванию своего состояния?

а) может быть, если только дело окажется надежным;

б) непременно;

в) ну его к черту! С меня хватит.

Оценка результатов тестирования

“а”

“б”

“в”

До 21 очка включительно. Здоровая и цепкая хватка бизнесмена вам совершенно чужда. Вы очень поверхностно представляете себе коммерческую и деловую деятельность, далеки от экономики и юриспруденции. Советуем поискать иное поприще.

От 22 до 45 очков. Вы можете стать миллионером, но это потребует от вас неимоверных усилий и адского труда. Избегайте финансовых и прочих спекуляций. Не ищите легких путей в своем деле. Лучшее, что вам “светит” — войти в состав правления фирмы или стать совладельцем. Только со временем, приобретая и не теряя присутствия духа, вы сможете обрести имя в бизнесе.

Свыше 45 очков. Вы имеете, кажется все необходимое, чтобы стать миллионером. Ваши взгляды, способности, деловая хватка дают вам большой шанс. Пусть ваше богатство не лишит вас человеческих качеств и не отгородит каменной стеной от былых друзей.

Приложение

АНКЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА

1. Выбрал (а) ли ты профессию? Если да, то какую?

2. Если выбрал(а), то почему?

1) высокая зарплата

2) престижно

3) мне это интересно

4) посоветовали родители

3. Если не выбрал(а), то почему?

1) плохо знаю мир профессий

2) плохо знаю свои возможности

3) не могу сделать выбор из разных вариантов

4) не знаю, как выбирать профессию

4. Что ты знаешь о своей будущей профессии?

1) предмет, содержание, условия труда

2) профессионально важные качества.

3) где можно получить профессию

4) спрос на профессию на рынке труда

5. Знаешь ли ты средний размер заработной платы в стране? Когда ты будешь работать, ты рассчитываешь зарабатывать

1) примерно столько

2) в два раза больше

3) в три раза больше

4) намного больше

6.Ты предпочитаешь

1) небольшой, но стабильный доход

2) много работать и много получать

3) мало работать и мало получать

4) возможность высокой прибыли с риском всё потерять

7. Желательный для тебя профиль обучения?

8. Какой предмет труда тебя привлекает (поставь цифру “1.” рядом с основным выбором и цифру “2” рядом с запасным выбором)?

1) человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники)

2) информация (тексты, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования)

3) финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)

4) техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)

5) искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т. д.)

6) животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т. д.)

7) изделия и продукты (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства, хлеб, мясомолочные продукты, овощи, фрукты и т.д.)

8) природные ресурсы (земли, водоёмы, леса. Горы, месторождения угля, нефти. Газа, полезных ископаемых и т.д.)

9. Какой вид деятельности тебя привлекает (поставь цифру “1” рядом с основным выбором и цифру “2” рядом с запасным выбором)?

1) управление (руководство чьей-то деятельностью)

2) обслуживание (удовлетворение чьих-то потребностей)

3) образование (воспитание, обучение, формирование личности)

4) производство (изготовление продукции)

5) конструирование (проектирование деталей и объектов)

6) исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)

7) защита (охрана от болезней и враждебных действий)

8) контроль (проверка и наблюдение).

Приложение

Инструкция по выполнению задания

1) Изучите этапы ваших действий. Для начала выработайте порядок вашей работы, что за чем вы будете делать.

2) Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса.

Ваш бизнес: компьютерное производство и продажа компьютеров.

Подсказка: задача выбора упрощается, если вы для начала ознакомитесь с информацией о профессиях, а затем выстроите схему “движения товара”. (“Движение товара” идет от производителя к потребителю.

Помните, вы реализуете товар!)

3) Придумайте “бренд” (торговую марку и кредо) своей компании.

4) Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Это ваши одноклассники. Профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде. (Список профессий)

5) Помните об “информационном поле” – вашему делу нужна раскрутка! Разработайте программу рекламной акции.

6) Защита проектов (реклама и представление выбранных профессий).

Постарайтесь быть внимательными: выбранных вами профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде.

Время создания проекта — 10 минут.

После окончания работы вам нужно будет защитить проект, а наше компетентное жюри оценит, у какой фирмы они бы купили товар.

Время пошло.

Приложение

Карточки

— Найди тех, кто будет выполнять эту работу.

— Объясни исполнителям, что от них требуется.

— Посоветуйся с опытными людьми.

— Распредели обязанности.

— Контролируй ход работы.

— Поставь цель.

— Подумай, какими путями её можно достичь.

— Разбей всю работу на части.

— Составь план работы.

— Подведи итоги.

— Найди тех, кто будет выполнять эту работу.

— Объясни исполнителям, что от них требуется.

— Посоветуйся с опытными людьми.

— Распредели обязанности.

— Контролируй ход работы.

— Поставь цель.

— Подумай, какими путями её можно достичь.

— Разбей всю работу на части.

— Составь план работы.

— Подведи итоги.

Анкета- рефлексия

1. Для меня было интересным …

2. Я узнал (а) для себя …

3. Для меня было легко …

4. Для меня было трудным …

5. Для меня было бы лучше, если бы …

6. …

Список использованной литературы

1. Агеева И.Д. “Весёлая экономика. Материалы для познавательных игр по экономике для учащихся 8-11 классов”. “Последний звонок”, № 11, 2007г.

2. Аджиева Е.М. и др. “50 сценариев классных часов”. Москва, Центр “Педагогический поиск”, 2005г.

3. “Поурочные планы по обществознанию”, 6 кл. Методическое пособие. Москва “Глобус”

4. Шумилова О. “Свой бизнес? Да, это возможно!”. “Школьный психолог”, № 4 (410), 2008г. Издательский дом “Первое сентября”.

5. Хилл Н. “Думай и богатей”. М., 1997г.

6. ссылка в интернете: http://festival.1september.ru/articles/550772/

Порядок действий:

  1. Поставь цель.
  2. Подумай, какими путями её можно достичь.
  3. Посоветуйся с опытными людьми.
  4. Составь план работы.
  5. Найди тех, кто будет выполнять эту работу.
  6. Разбей всю работу на части.
  7. Распредели обязанности.
  8. Объясни исполнителям, что от них требуется.
  9. Контролируй ход работы.
  10. Подведи итоги.

Экономические загадки-добавлялки

1. На товаре быть должна
Обязательно… (цена).

2. Коль трудился круглый год,
Будет кругленьким… (доход).

3. Журчат ручьи, промокли ноги —
Весной пора платить… (налоги).

4. Как ребенка нет без мамы,
Сбыта нету без… (рекламы).

5. Сколько купили вы колбасы,
Стрелкой покажут вам точно… (весы).

6. Будут целыми, как в танке,
Сбереженья ваши в… (банке).

7. Дела у нас пойдут на лад:
Мы в лучший банк внесли свой… (вклад).

8. Чтобы дом купить я смог,
Взял кредит, внеся… (залог).

9. В море коварном товаров и цен
Бизнес-корабль ведет… (бизнесмен).

10. Люди ходят на базар:
Там дешевле весь… (товар).

11. В банке для всех вас висит прокламация:
“Деньги в кубышках съедает… (инфляция)”.

12. И врачу, и акробату
Выдают за труд… (зарплату).

13. Мебель купили, одежду, посуду.
Брали для этого в банке мы… (ссуду).

14. Стал владельцем, братцы, я –
Вот завода… (акция).

15. Чтобы партнеров не мучили споры,
Пишут юристы для них… (договоры).

16. Очень вкусная витрина
У овощного… (магазина).

17. На рубль — копейки, на доллары — центы,
Бегут-набегают в банке… (проценты).

18. Приносить доходы стал
В банке папин… (капитал).

19. Чуть оплошаешь — так в тот же момент
Весь рынок захватит твой… (конкурент).

Игры — это один из самых продаваемых товаров в интернете, так как вы их покупаете и сразу же можете использовать этот продукт не выходя из дома и не ожидая курьера с посылкой. Игровая индустрия просто огромна в своих масштабах и уже давно не уступает киноиндустрии. Сегодня мы поговорим о том как открыть интернет-магазин игр.

Где искать товар?

Рассказывать о том что такое интернет-магазин мы не будем, скорее всего вы и сами прекрасно это понимаете, если попали сюда. Поэтому, давайте сразу с закупки товаров.

Существуют издатели, локализаторы и распространители видеоигр, именно они нам и нужны. Игровая индустрия очень быстрая и непостоянная, поэтому некоторые издатели прекращают свою деятельность, а некоторые наоборот начинают. Если вы разбираетесь в играх, то скорее всего сами знаете парочку действующих издателей. Например, 1С или СофтКлаб.

Нам нужно найти как можно больше действующих издателей и написать им всем на почту. Нужно узнать условия сотрудничества и прайс лист, затем вы должны сравнить их и выбрать подходящего вам.

Разумеется, существуют и другие способы продажи игр. Например, закупка товара через подарки Steam, когда ты отправляешь подарок сам себе и ждешь пока его не купит клиент, или купля-продажа аккаунтов. Но мы не слишком рекомендуем данные способы, ибо выглядят они не серьезно.

Следует отметить, если вы загорелись созданием интернет-магазина, то не спешите регистрировать ИП и закупать товар. Почему не следует это делать мы поговорим ближе к концу статьи.

Техническая часть создания магазина

Откуда брать игры мы разобрались, теперь мы подошли к самому главному и сложному вопросу, как создать интернет-магазин игр?

Первое что нам нужно купить в обязательном порядке — это домен и хостинг. Если вы не знаете что такое домен и хостинг, то открывать интернет-магазин будет очень тяжело.

На данном этапе нам не придется тратить много денег. Достаточно домена в зоне ru примерно за 100р в год и дешевого хостинга за 100р в месяц. Купить всё это можете на webhost1.ru

Далее нам нужно выбрать CMS, другими словами движок сайта. Существуют как платные, так и бесплатные движки, в интернете их просто огромное множество. 1С-Битрикс, Opencart, MODX, даже WordPress со специальными плагинами.

Рекомендуем выбрать ту, в которой у вас есть опыт работы или у вашего программиста. Если опыта и знакомого программиста у вас нет, то лучше выбрать какую-то самую популярную, чтобы программисты на фрилансе смогли без проблем что-то доделать или переделать на вашем сайте.

CMS выбрали, отлично! Теперь мы подошли к дизайну. Подробно говорить о том, какой должен быть дизайн мы не будем, сделаем это в другой раз. Скажем лишь, что нужен PSD макет, который в дальнейшем программист (или же вы сами) должен сверстать и натянуть на движок.

Есть, конечно же, и более легкий путь. Взять бесплатный шаблон с красивым дизайном для вашей CMS. Но это не серьезно, к тому же поисковые системы могут понизить ваш сайт в выдаче из-за не уникального сайта.

В заключении технической части нам нужно прикрутить платежные инструменты, типа Робокассы, и наш сайт готов!

Игры Бизнес, играть онлайн бесплатно

Игры про бизнес будут полезны абсолютно для всех. Такой жанр обучает деток любого возраста правильно строить свою бизнес стратегию и прививает знание, как правильно тратить деньги, а этому необходимо учится. Если вы желаете самостоятельно научиться финансовой грамотности, играйте на сайте OnlineGuru в бесплатные игры бизнес онлайн. Игры Симуляторы бизнес предлагают детишкам начать свое дело и развить его, используя знания и умения в этой сфере.
Игры про бизнес помогут понять, как в жизни устроена ее финансовая часть, что необходимо делать для заработка денег и как правильно ими распоряжаться. От малого к великому, вы научитесь управлять разными видами коммерческой деятельности, и возможно в будущем сумеете и примените все накопленные знания в своей жизни. Развлечения на русском языке будут понятны всем игрокам, а подсказки полезными.
Скачать бизнес игры на свой компьютер для запуска в офлайне, вы сможете перейдя в оранжевую рубрику со стрелкой вниз. Далее вы сможете выбрать игру, которую желаете скачать, а так же сыграть в нее. Для этого на каждой игре есть две кнопки, одна для игры, вторая для скачивания. Что бы скачивание началось, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем. Авторизация проходит с помощью аккаунта вашей любимой социальной сети, и после этого вы сможете скачать бизнес игры бесплатно и без ограничений. Малыши могут открыть магазин с желаемыми товарами и разноплановым ассортиментом, которые принесут большой доход.
Бесплатные игры про бизнес бывают разных жанров. Вы сможете попробовать себя в роле фермера, водителя трамвая, открыть парфюмерный салон или построить собственную прачечную. Любой из жанров будет обучать вас финансовой грамотности. Попробуйте в детстве, и у вас все получится в жизни.

Всем известно, что с 1 июля 2009 года в России запрещено открывать казино, но все же есть несколько способов начать бизнес в этой сфере. Всем известно, что в стране под вывесками «Букмекерская контора» или «Интернет-салон» работают тысячи игровых залов казино. Не смотря на то, что официально открывать казино можно только на Алтае, на границе Ростовской области и Краснодарского края, в Калининграде и Приморье, российские предприниматели нашли способ законно войти в этот бизнес.

Лазейка в законе есть – он не учел игры на видео слотах, поэтому работа интернет-клубов, где играют в азартные игры, является полностью законной. Владельцы этих заведений работают с чистой бухгалтерией, платят налоги и по трудовому кодексу нанимают сотрудников.

В таких клубах нет устройств, функционирующих на основе генератора случайных чисел (ключевой компонент всех «одноруких бандитов»), но есть компьютеры, моноблоки, работающие с помощью всемирной паутины в единой мировой базе казино. Компьютеры получают специальное программное обеспечение, разработка которого стоит приличные деньги. Но есть один нюанс: эти ПК могут работать и в простом режиме, то есть любой человек может просто прийти и поискать необходимую информацию в сети, либо воспользоваться банком рефератов, а кто-то будет играть в казино, крутить барабан, сражаться в покер. При этом юридически и один и второй пользователь будут простыми посетителями салона, которые лично решают, какими услугами им пользоваться.

Важно в таком бизнесе не перейти черту, допуская подпольные игры в карты, разрешая играть в казино-софты несовершеннолетним. В таком случае владельцу грозит от 3 до 10 лет лишения свободы, а также высокие штрафы.

Есть еще один вариант – открыть интернет-казино, в котором можно играть в различные виды автоматов. Открыть такой портал для работы в нашей стране можно, но зарегистрирован и получать it-поддержку он должен заграницей.

Для этого вам подойдет Таиланд, Канада, Мальта, Коста-Рика, Сейшелы. Там вы получите юридическую поддержку, а работать ваше интернет-казино запросто сможет в России, главное договориться с крупными интернет-провайдерами об открытом доступе. Здесь важно не поскупиться на дизайнеров, разработчиков. Сайт должен быть максимально простым и стильным, в нем должен с первого посещения разобраться даже неопытный игрок. Не используйте пиратские или ворованные программы, они не принесут вам должного дохода.

Игровая ниша, которая сейчас активно занимается российскими бизнесменами – игровые приложения для смартфонов и планшетов. Крутить барабаны, играть в «одноруких бандитов» или в покер владельцы гаджетов могут в любом месте, в любое время для и ночи.

Это очень перспективный бизнес, разработчики онлайн-казино уже активно создают мобильные версии своих сайтов, а вы можете заняться именно приложениями. Мобильное казино не отличается для игрока почти ничем: процесс игры в приложение работает по тем же правилам: регистрация пользователя, пополнение счета и вывод финансов.

Но такой формат удобен постоянной доступностью. Такие мобильные версии казино разрабатываются специальными организациями на заказ. Финансовые вложения тоже не маленькие, но вы должны понимать, что такой бизнес окупается очень быстро. Узнайте так же, как заработать на мобильной коммерции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *