Муниципальные учреждения культуры

УСТАВ СЕЛЬСКОГО ДОМА КУЛЬТУРЫ — пример

1. Общее положение.

Дом культуры является культурно – досуговым учреждением созданным в соответствии с Указом Кабинета Министров Украины от 12.11.1998 г. № 1775 и находится в непосредственном подчинении Ручьевского сельского совета и Отдела культуры Раздольненской райгосадминистрации.

Дом культуры осуществляет свою деятельность свою деятельность в соответствии с основами Законодательства Украины «О культуре», временным Положением «О клубных учреждениях» от 29.04.1991 г., другими нормативны-ми документами, приказами вышестоящих органов и данным Уставом.

2. Основные задачи дома культуры.

2.1. Основными задачами дома культуры являются:

2.1.1. Сохранение, возрождение и развитие национальной культуры и самодеятельного народного творчества, формирование здоровых потребностей и высоких эстетических вкусов населения, особенно детей и подростков.

2.1.2. Удовлетворение культурных запросов, организация высокого активного творческого и содержательного досуга всех групп населения.

2.1.3. Совершенствование и развитие разнообразных интересов в сфере досуга, приобщение населения к художественному творчеству.

2.1.4. Создание и предоставление наиболее полных условий для нерегламентированного досугового общения, отдыха и развития.

2.2. Для реализации указанных задач дом культуры:

2.2.1. Создает коллективы художественной самодеятельности, любительские объединения и клубы по интересам, другие клубные формирования, обеспечивает условия для их развития.

2.2.2. Организовывает проведение театрально – зрелищных, танцевально – развлекательных, выставочных, спортивных и других культурно – массовых мероприятий.

2.2.3. Организует работу кино – концертного, танцевального зала, литературно – музыкальной гостиной.

2.2.4. Участвует в районных праздниках, фестивалях, смотрах, выставках декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства.

2.2.5. Изучает спрос различных групп населения и культурно – досуговые услуги, обеспечивает их потребности в зоне обслуживания.

2.2.6. Осуществляет иные виды услуг культурно – творческой, воспитательной, познавательной и развлекательной деятельности.

2.3. Свою деятельность Дом культуры осуществляет дифференцированно, с учетом национальных, возврастных и культурных запросов различных групп населения, используя все имеющиеся в арсенале ДК средства, различные формы и методы клубной работы.

3. Управление Домом культуры

3.1. Директор ДК назначается Ручьевским сельским советом по согласованию с отделом культуры района, организует работу ДК и несет ответственность за его деятельность. Отчитывается о результатах работы перед населением, сельским советом и отделом культуры, обеспечивает его деятельность в рамках Законодательства.

3.2. Директор ДК руководит работой ДК и осуществляет все необходимые административно – хозяйственные операции.

3.3. Работники ДК назначаются Ручьевским сельским советом по согласованию с районным отделом культуры.

3.4. Технический персонал назначается Ручьевским сельским советом.

4. Финансирование и его структура

4.1. Дом культуры финансируется Ручьевским сельским советом на основе проведенных расчетов и анализа его творческой деятельности в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине».

4.2. Штатное расписание ДК утверждается отделом культуры по согласованию с райфинуправлением.

4.3. ДК имеет право осуществлять хозяйственную деятельность, распоряжаться доходами от своих платных услуг.

4.4. Структура ДК формируется из различных студий, коллективов художественной самодеятельности, любительских объединений, клубов по интересам и других объектов, осуществляющих свою деятельность соответственно его функциям и направлению работы.

5. Ликвидация и реорганизация ДК

5.1. Ликвидация и реорганизация ДК проводится решением вышестоящих органов управления в установленном порядке в соответствии с Законодательством.

Устав принят на общем собрании Дома культуры

>
Устав Муниципального казенного учреждения культуры

«Сельский Дом культуры с. Николаевка»

Приложение

к постановлению Администрации

Николаевского сельского поселения

от __________№_____

УСТАВ

Муниципального казенного учреждения культуры

«Сельский Дом культуры с. Николаевка»

Камчатский край

с. Николаевка

2011 г.

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение культуры «Сельский Дом Культуры с. Николаевка» (именуемое далее – Казенное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Николаевского сельского поселения

1.2. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления (Администрации Николаевского сельского поселения), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Казенное учреждение является юридическим лицом, имеет фирменное наименование, имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Наименование Казенного учреждения на русском языке:

полное – Муниципальное казенное учреждение культуры «Сельский Дом культуры с. Николаевка»;

сокращенное – МКУК СДК с. Николаевка.

1.4. Юридический адрес и местонахождение Казенного учреждения – Камчатский край, Елизовский район, село Николаевка, улица Елизовская, дом 12, телефон 32-2-85.

1.5. Учредителем и собственником имущества Казенного учреждения является муниципальное образование — Николаевское сельское поселение.

1.6. Функции и полномочия учредителя и собственника Казенного учреждения осуществляет Администрация Николаевского сельского поселения (далее у – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

1.7. Казенное учреждение создано без ограничения срока деятельности.

1.8. Казенное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Казенное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.9. Казенное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Казенного учреждения. Казенное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

1.10. В своей деятельности Казенное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Камчатского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Елизовского муниципального района, Николаевского сельского поселения, а также настоящим Уставом.

2. Предмет, цели и виды деятельности Казенного учреждения

2.1. Казенное учреждение осуществляет свою деятельность в сфере создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральным законом, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Казенного учреждения является:

— удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;

— предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;

— создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования;

— поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремесел;

— развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения;

— изучение общественных потребностей в сфере культуры.

2.3. Основными целями деятельности Казенного учреждения являются:

— организация досуга и приобщение жителей муниципального образования к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам;

— развитие пропаганды народного творчества;

— улучшение культурного обслуживания населения, совершенствования форм и методов работы.

2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Казенное учреждение осуществляет следующие основные виды приносящей доход деятельности:

— создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

— проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий — праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, народных гуляний, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

— проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;

— оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;

— изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой, культурно-воспитательной, культурно-зрелищной работы Казенного учреждения и других культурно-досуговых учреждений;

— повышение квалификации творческих и административно-хозяйственных работников Казенного учреждения;

— осуществление справочной, информационной и рекламно-маркетинговой деятельности;

-организация кино — и видеообслуживания населения;

— осуществление пошива сценических костюмов, изготовление реквизита;

— организация работы при клубных кафе, сладкоежек;

— предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг.

2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Казенное учреждение осуществляет иные виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными:

— организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий, в том числе по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

— предоставление ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и массовых праздников и торжеств;

— оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;

— предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря, аудио — и видеокассет с записями отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования;

— организация в установленном порядке работы спортивно-оздоровительных клубов и секций, групп туризма и здоровья, компьютерных клубов, игровых и тренажерных залов и других подобных игровых и развлекательных досуговых объектов;

— организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок-распродаж;

— предоставление помещений в аренду;

— проведение платных концертов.

2.6. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.

2.7. Муниципальные задания для Казенного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Казенное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.8. Казенное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Организация деятельности и управления Казенным учреждением

3.1. Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Николаевского сельского поселения и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия.

3.2. Казенное учреждение возглавляет руководитель — директор.

3.3. Руководство деятельностью Казенного учреждения осуществляется на основе единоначалия руководителем, который назначается и освобождается от должности правовым актом Администрации Николаевского сельского поселения. С руководителем Казенного учреждения заключается трудовой договор в порядке, установленном трудовым законодательством. Срок полномочий руководителя определяется трудовым договором.

3.4. Руководитель Казенного учреждения в пределах своей компетенции:

— действует на основе трудового договора, настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации, других обязательных для него и Казенного учреждения нормативных актов, а также договора на право оперативного управления муниципальным имуществом;

— организует и несет полную ответственность за результаты работы Казенного учреждения;

— руководит организационной, методической и административно- хозяйственной деятельностью Казенного учреждения;

— распоряжается средствами, полученными от осуществления Учреждением деятельности, приносящей доходы;

— отвечает за подбор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности работников Казенного учреждения;

— осуществляет прием и увольнение работников Казенного учреждения, принимает меры поощрения или наложения взысканий;

— организует обеспечение сохранности материальных ценностей Казенного учреждения;

— вносит предложения Учредителю по внесению изменений и дополнений в настоящий Устав;

— по согласованию с Учредителем определяет структуру Казенного учреждения;

— по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Казенного учреждения;

— самостоятельно формирует кадровый состав Казенного учреждения;

— утверждает смету расходов Казенного учреждения;

— утверждает должностные инструкции работников Казенного учреждения и Положения о подразделениях.

3.5. Руководитель Казенного учреждения вправе:

— действовать без доверенности от имени Казенного учреждения, представлять его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях различных форм собственности;

— открывать лицевые счета Казенного учреждения;

— выдавать доверенности на право совершать действия от имени Казенного учреждения;

— заключать договоры с организациями различных форм собственности;

— заключать с работниками трудовые договоры;

— заключать коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;

— издавать приказы и утверждать инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Казенного учреждения, обязательные для всех работников;

-утверждать правила внутреннего трудового распорядка с учётом мнения трудового коллектива.

3.6. Руководитель Казенного учреждения обязан:

— отвечать за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством;

— обеспечивать рациональное использование оборудования, инвентаря и материалов;

— соблюдать сроки капитального и текущего ремонтов зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществлять мероприятия по благоустройству и озеленению территории учреждения;

— обеспечивать организацию труда работников учреждения и повышение их квалификации;

— обеспечивать и контролировать соблюдение правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима;

— обеспечивать выполнение муниципального задания;

— согласовывать с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду и списание;

— согласовывать с Учредителем распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

— предварительно согласовывать с Учредителем совершение Учреждением крупных сделок (в т. ч. списание имущества). Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;

— согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

— обеспечивать составление, утверждения и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Казенного учреждения;

— соблюдать установленный порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Казенного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

— обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с установленными требованиями;

— руководитель Казенного учреждения несет перед Казенным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Казенному учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;

— проходить аттестацию в порядке, установленными федеральными законами, нормативными правовыми актами Николаевского сельского поселения;

— обеспечивать раскрытие информации о Казенном учреждении и его деятельности;

— обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Казенным учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ;

— осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, трудовым договором.

3.7. Во время отсутствия руководителя его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом по Казенному учреждению по согласованию с Учредителем.

3.8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке:

а) выполняет функции и полномочия учредителя Казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждает устав Казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;

в) назначает руководителя Казенного учреждения и прекращает его полномочия;

г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Казенного учреждения;

д) формирует и утверждает муниципальное задание для Казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;

е) осуществляет финансовое обеспечение деятельности Казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;

ж) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

3) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Казенного учреждения;

и) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду;

к) согласовывает распоряжение движимым имуществом Казенного учреждения;

л) осуществляет контроль за деятельностью Казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Камчатского края;

м) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края.

4. Имущество и финансовое обеспечение Казенного учреждения

4.1. Источниками формирования имущества Казенного учреждения являются:

— имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

— бюджетные поступления в виде субсидий;

— доходы Казенного учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество;

-добровольные взносы (пожертвования), безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц;

— иные доходы, не запрещенные действующим законодательством.

4.2. Имущество Казенного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества Казенного учреждения является муниципальное образование — Николаевское сельское поселение.

4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Казенным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Казенным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Николаевского сельского поселения.

4.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Казенным учреждением учредителем или приобретенных Казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта по которым признается соответствующее имущество.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Казенным учреждением учредителем или приобретенного Казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

4.6. Финансовое обеспечение осуществления Казенным учреждением полномочий органов местного самоуправления Николаевского сельского поселения по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном Администрацией Николаевского сельского поселения.

4.7. Казенное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

4.8. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Николаевского сельского поселения.

4.9. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

4.10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Казенному учреждению не предоставляются.

4.11. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Казенное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Казенного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

4.12. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

5. Информация о деятельности Казенного учреждения

5.1. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Казенного учреждения;

3) решение учредителя о создании Казенного учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Казенного учреждения;

5) положение о филиалах, представительствах Казенного учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Казенного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Казенного учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Казенного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг(выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

5.2. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1. настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5.3. Предоставление информации муниципальным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Казенного учреждения

6.1. Казенное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

Реорганизация Казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Казенного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Николаевского сельского поселения.

6.3. При реорганизации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытком.

6.4. Изменение типа Казенного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Казенного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

6.5. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом Администрацией Николаевского сельского поселения.

6.6. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

6.7. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Администрацией Николаевского сельского поселения.

6.8. При ликвидации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательств и возмещения связанных с этим убытков.

6.9. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.10. Имущество Казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

7. Порядок внесения изменений в Устав Казенного учреждения

7.1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Казенного учреждения или утверждение Устава в новой редакции принимается Учредителем.

7.2. Изменения в Устав Казенного учреждения вносятся в порядке, установленном Администрацией Николаевского сельского поселения.

7.3. Изменения и дополнения в Уставе Казенного учреждения или Устав Казенного учреждения в новой редакции подлежат регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

7.4. Изменения и дополнения в Устав Казенного учреждения или Устав Казенного учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

7.6. Настоящий Устав МКУК «СДК с. Николаевка» вступает в силу после его государственной регистрации с 01.01.2012 года.

7.7. Устав МУК «СДК с. Николаевка», утверждённый главой Николаевского сельского поселения 14.02.2008 г., утрачивает силу с 01.01.2012 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *