Как заработать на играх в контакте

Что и как можно заработать на играх ВК?

Зарабатывать реальные деньги ВКонтакте, используя лишь игры, вполне реально. Причем это можно делать сразу несколькими способами.

Например:

  • получение голосов в игре. Голос ВК – это своеобразная валюта самой социальной сети. Пользователи получают его, когда пополняют свой счет здесь. Соответственно, голоса можно обменять обратно на обычные деньги и вывести их;

  • прокачка игрового аккаунта и его продажа – длительное мероприятие, которое при грамотном планировании может стать очень прибыльным;
  • реклама игры – можно размещать партнерскую ссылку в своем сообществе или использовать брендированный контент. Нужно соответствовать ряду важных требований – иметь развитую страницу или группу, а также уметь найти подходящего заказчика и договориться с ним.

Что касается игр, которые подходят для заработка, то их тематика не имеет никакого значения. Это может быть стратегия, онлайн-шутер, симулятор и т.д. Главное – это уровень развития. Чем больше игроков есть у этого приложения, тем больше денег оно приносит своим создателям. Это значит, что они могут вкладывать большее количество средств в дальнейшее развитие игры. Один из способов продвижения – раздача внутриигровой валюты или даже голосов игрокам, что можно будет использовать для получения неплохой прибыли.

Лучшие игры для заработка

Если рассматривать конкретные игровые приложения, которые наилучшим образом подходят для заработка, то можно порекомендовать:

  1. Клондайк – игра, в которой насчитывается почти 8 миллионов участников. Основная валюта – это вода.
  2. Аватария – еще более популярная игрушка, в которую на данный момент играет уже больше 15 миллионов человек. Здесь мы не только может создавать своих персонажей и наряжать их, как душа пожелает, но и зарабатывать золото.
  3. Тюряга – лидер игрового рынка ВК. Здесь много внутриигровой валюты, не только рубли, но и мыло, папиросы и другие ходовые вещи на «зоне». Играет около 13 миллионов человек.
  4. Метро 3033 – популярная игра постапокалиптического жанра. Играет больше 8 миллионов человек. Денег тут нет, игрокам нужно собирать жетоны или патроны.
  5. Хроники Хаоса – молодая игра, в которой принимает участие уже почти 3 миллиона человек. По праву считается самым лучшим игровым проектом текущего года. Основная валюта – изумруды.

Заработок в этих играх, как и во многих других, заключается в том, что вам могут начать давать голоса. Соответственно, их можно обменять на рубли и обналичить. Раздавать голоса будут далеко не все такие приложения. Кроме того, они даются только по достижению определенного уровня, само собой – высокого. Так что придется потратить немало времени и ресурсов, чтобы добиться хорошего уровня развития.

Так же можно попытаться по максимуму прокачать игрового персонажа или просто аккаунт, после чего выставить его на продажу. Далеко не все люди согласны проходить такой длинный путь, им гораздо удобнее сразу же начинать играть с прокачанным аккаунтом. Именно на этом желании и можно заработать.

Плюсы и минусы такого вида заработка

Основное преимущество – это то, что игроку не нужно делать никаких вложений. Только если он сам захочет потратить какие-то деньги, чтобы ускорить процесс развития персонажа или персонажей. По сути, это способ заработка, который не требует предварительных финансовых расходов.

В то же время есть и очевидный минус. Для того чтобы игры начали платить вам, нужно не только достигнуть высокого уровня, но и постоянно выполнять различные задания. Например, приглашать других пользователей, что может быть затруднительно.

Проблемы и их решение:

  • игры платят внутриигровую валюту, но ее нельзя обменять на реальные деньги – такой возможности нет нигде. Заработать можно только в том случае, если приложение будет награждать своих участников голосами ВК;
  • нет покупателя на развитый игровой аккаунт – снизьте цену. В будущем тщательно выбирайте приложение, в котором планируете прокачивать персонажей;
  • деньги заработал, но вывести их нельзя – это лохотроны, по типу ферм. Их суть в том, что это финансовые пирамиды. Никогда не связывайтесь с подобными проектами.

Заработать деньги с помощью игровых приложений в ВКонтакте можно. Другое дело, что это может быть долго. Так что нужно будет запастись терпением.

Пресс-релиз по игровым порталам

Хорошо подготовленный и широко разошедшийся пресс-релиз является основой рекламной кампании: он дает как прямые регистрации, так и рост органического трафика. Разделим процесс на две части – подготовка текста и собственно сам распост.

Подготовка текста

Интересный для прессы PR-повод. В базовой конфигурации это анонс о запуске, старт ЗБТ, старт ОБТ и крупное обновление. В зависимости от масштабов проекта между анонсом и стартом игры можно сделать великое множество других публикаций. Для этого в первую очередь нужен хороший инфоповод, которым может быть рассказ про одну из особенностей игры в сопровождении видео/скринов/артов, спецповоды (например, акция с розыгрышем ключей на ЗБТ), интервью и т.д.
Каждый инфоповод должен содержать в себе изюминку, чтобы лучше разойтись по прессе и привлечь большее внимание игроков. На примере Звездного Воителя это:

  • Анонс игры. Подарок в форме внутриигровой валюты: сумма, эквивалентная 1 000 рублей, за запись на альфа-тест до определенного времени. Особое внимание хочу обратить на провокационное название «Звездный Воитель: 1000 рублей за 1 альфа-тест!», которое и сделало этот анонс самым успешным из всех распостов по Звездному Воителю.
  • Спецповод — старт кампании на Boomstarter. В этом распосте сделали упор на «трэш». Название «Возроди Сталина в мире Звездного Воителя» говорит само за себя. Анонс был самым провальным из всех. В качестве вывода можно сказать, что с трэшем надо быть аккуратнее.
  • Старт альфа-теста. Продолжаем бить в тему подарка в игре, переведенного в эквивалент реальных денег: «Розыгрыш 100 000 рублей на альфа-тесте игры Звездный Воитель!». Очень хорошо работает. Навеяно старым эпичным пресс-релизом Prime World.
  • Старт ОБТ. Это был качественный пресс-релиз с изюминкой в виде промокодов на подарок в игре. Но без wow-эффекта, в отличие от анонса игры и старта альфы, где делался упор на «рубли». В результате неплохой, но отнюдь не выдающийся результат.

Распост по прессе

После того, как готов текст пресс-релиза с wow-эффектом в названии и содержании, наступает необходимость договориться с игровыми порталами о его публикации. Чем менее крупный проект, тем более сложно это сделать. На большинстве ресурсов с вас за это попросят оплату, которая варьируется от одной до шести тысяч рублей в зависимости от популярности игрового сайта. Потребуется списаться лично договориться о публикации и ее условиях с администрацией каждого ресурса, решить спорные моменты, провести оплату и т.д. Очень рекомендую сделать это заранее. Иначе рискуете завязнуть только с распостом пресс-релиза на целый день.
Под спойлером вы найдете список, в котором я перечислил большинство игровых ресурсов рунета. Для некоторых я также показал количество переходов с публикации и конверсию в регистрацию. Думаю, что эта информация поможет вам сэкономить несколько часов личного времени и расширить ваш список распостов по прессе. Кстати, в интернете такого не найдете. Ближайший аналог есть только один.
Список игровых ресурсов
Небольшой хинт: когда договариваетесь о публикации вашего пресс-релиза, попросите отдельно сделать пост в ВК-группе портала. Просто так не сделают, а вот если попросите, то пойдет бонусом к основному размещению.
Помочь с размещением могут специализированные ресурсы, которые за отдельную плату делают за вас рассылку пресс-релиза в редакции изданий по тематическим категориям. Полностью полагаться на них нельзя, иначе получите минимальное покрытие. Но вот в качестве дополнительной меры использовать можно. На Звездном Воителе за $90 воспользовались услугами SoftPressRelease.

Рассылка

Обычно за год и более до старта игры делается ее анонс и открывается запись на ЗБТ. В течение всего периода разработки и тестирования растет база записавшихся пользователей. Важнейшая задача оперирования — до старта игры максимально нарастить эту базу, чтобы в день запуска сделать по ней рассылку и получить аудиторию, которая уже заинтересована в вашей игре.
Есть несколько простых правил, которые позволят повысить эффективность рассылки.

  • Название. Содержит наименование игры, звучит призыв, упоминается подарок. Например, «Забери свои подарки в игре Звездный Воитель», «Внутри сюрприз в честь запуска Звездного Воителя! Скорее открой!», «Звездный Воитель: подарок в честь запуска». Также хорошо в названии рассылки использовать ник персонажа.
  • Сама рассылка. Чем меньше в рассылке текста, тем лучше. В идеале это всего несколько слов, вписанных в дизайн рассылки. Переход на лэндинг осуществляется по клику на любое место рассылки. В дизайне желательно наличие арта сексуальной представительницы женского пола, наличие картинки подарка, кнопка «Забрать подарок», «Играть» или иной призыв к пользователю. Причем кнопка нужна несмотря на то, что вся рассылка является одной большой ссылкой.


Описанное выше — это самая вершина айсберга, не учитывающая ряд нюансов и работающая именно для проморассылки. Подробное описание особенностей работы с рассылками стоит отдельной статьи.
Хочу отметить, что если вы работаете над запуском игры, то у вас с высокой долей вероятности уже есть другие онлайн-проекты, друзья в этой сфере с похожими стартапами. Не стесняйтесь сделать отдельную рассылку по другим своим базам, а также попросить/обменять базы у друзей.

Партнерские сети

В последние годы высокую популярность набирают сети партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя. В рамках Звездного Воителя протестировали 3 сетки.

  • PlanBMedia. Наверное, самая эффективная сетка. В качестве действия выбрали достижение третьего уровня Цитадели (делается за один день). Стоимость действия была установлена в размере 40 рублей. В итоге 250 тестовых офферов откатались за 4 дня. Конверсия тех, кто остался в игре после выполнения условий оффера, составила более 30%.
  • Admitad и Cityads. Это сейчас одни из крупнейших игроков на данном рынке. Всегда можно встретить их на тематических выставках, таких как КРИ. В рамках опыта Звездного Воителя конкретной статистикой пока поделиться не могу. Скажу только, что лучше сразу договариваться об оплате за интересующие вас действия, а не за регистрацию. А также сразу выставлять не заниженную, рыночную цену. Ставка 13-25 рублей за регистрацию не котируется у вебмастеров, и ваша тестовая рекламная кампания на тысячу регистраций может кататься вечно. Качество трафика при оплате за регистрацию у них нормальное, конверсия в эффективную регистрацию составляет ~13%.

Подготовка работы с каждой сеткой занимает примерно неделю, учитывая все технические интеграции и согласования. Так что лучше начать заранее.

Баннерная реклама на игровых порталах

Чем дороже стоит доллар, тем менее она эффективна. Если в прошлом году еще можно было свести стоимость регистрации с баннерной рекламы к 50 рублям за регистрацию, то сейчас это можно сделать только с выдающимся баннером и лэндингом. В противном случае рекомендую даже не пробовать – чистая потеря денег. Например, баннер на хорошем портале за $180 в неделю показал результаты в 2К переходов и менее 10 регистраций. При том, что конверсия из перехода в регистрацию с того же ресурса от пресс-релиза составила более 25%. Если все-таки соберетесь размещать баннеры, то присмотритесь к небольшим порталам. С них идет качественный нишевый трафик. Например, World-mmo и Gamezet дают неплохие ручейки регистраций за небольшие деньги.

Есть вариант размещения баннерной рекламы на неигровых порталах, которые посещает ваша целевая аудитория. Это могут быть различные торренты, видеохостинги, файлообменники, сайты про космос для космической игры и так далее. По Звездному Воителю такого опыта не было. В рамках непроверенной информации «от друзей» слышал, что данный вид рекламы плох «по соотношению цена-качество».

Необычная реклама

  • Посты на Гохе со смешной подписью. Как это ни странно, работающий способ. Достаточно сделать свою подпись яркой, смешной, с картинкой, анимированными смайликами и ссылкой на ваш сайт. Троллить нужно в разных разделах на не связанные с вашим проектом темы. Желательно делать с 5-6 прокачанных аккаунтов. Проще всего попросить друзей, давно зависающих на Гохе, сменить себе подпись. По итогам дает до 50 переходов в день с хорошей конверсией в регистрацию. Маленький ручеек, но вместе с рядом других они сливаются в широкую реку трафика. Работает только на Гохе. Подобные эксперименты на других игровых форумах и торрентах не дают практически ничего.

  • Спам в чатах других игр. Много лет назад это был чуть ли не основной источник трафика в инди-проекты. Предполагаю, что сейчас, как и многие другие старые способы, стал менее эффективен. На Звездном Воителе подобный эксперимент не ставили, так как посчитали слишком грязным способом привлечения игроков.
  • Публикации на литературных ресурсах. Это может быть сюжет вашей игры на самиздате или стихи известной поэтессы про вашу игру на СтихиРу. Прямого трафика не дает, но не вижу причин отказывать себе в этой маленькой радости в качестве одной из кампаний по повышению узнаваемости бренда. Кстати, после таких размещений получите много писем с предложениями вступить в различные литературные клубы и издать ваши произведения.
  • Смешное объявление на Авито. В качестве эксперимента по необычной рекламе Звездного Воителя было размещено вот такое смешное объявление на Авито. За несколько дней, пока его не удалили, набрало несколько тысяч просмотров. И даже самостоятельно перекочевало на Pikabu.

  • Участие в различных премиях. Например, в Премии Рунета. Это делается легко и бесплатно.
  • Собственно, статья на Хабре. За время, которое прошло с момента публикации моей прошлой статьи, с Хабра на сайт Звездного Воителя было более 7,8К переходов.

Трафик, генерируемый самими игроками

Игроки являются вашими лучшими союзниками в маркетинговой борьбе за трафик. С помощью внутриигровых механик можно значительно увеличить количество новых игроков, привлечённых каждым уже играющим. В качестве наиболее популярных мер по улучшению коэффициента привлечения приведу реферальную систему, постинг ачивок из игры в соцсети, виральные механизмы типа получения бонуса за размещение друзей в постройках, конкурсы репостов и поддержка фан-активностей игроков на внешних ресурсах.

Перевод статьи «Как продвигать свою игру» с сайта gamecareerguide, который я буду постепенно дополнять моими и вашими находками и полезной информацией по маркетингу.

Все любят игры и находят в выбранных ими играх что-нибудь особенное: удовольствие, адреналин, переживание определенной эмоции, триумф при решении сложной задачи и тому подобные вещи. Но чтобы донести продукт до конечного пользователя, разработчикам приходится столкнуться с рядом серьезных задач. В основном это касается игрового дизайна и разработки, а потом, когда она готова – маркетинга игры, привлечения игроков и монетизации, выпуска обновлений, поддержки и т.д.

Как правило, разработчики игр хотят создавать игры, которые нравятся им самим, но также необходимо, чтобы эти игры понравились широкой аудитории, и чтобы в них играло как можно больше людей по всему миру. Поэтому вам следует заложить прочную основу и начать создание сообщества вокруг своей игры как можно раньше.

Создайте сообщество вокруг игры еще до того, как она выйдет

Самое главное — не поступайте как инди-мечтатели. Создавайте какое-то сообщество ТОЛЬКО КОГДА У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ, у вас должен быть играбельный прототип, или видео с геймплеем.
Никакие нарезки арта не нужны, анимации и гифки — не нужны. Нужен геймплей. Игроки хотят игру, а не арт.

Когда вы открыты, искренни и постоянно поддерживаете общение с заинтересованными в вашей игре людьми, вы собираете основную группу тех, кто разнесет о ней весть. Попросите людей высказать мнение о готовящейся игре и выполните их пожелания. Тем самым вы заставите людей почувствовать, что они причастны к ее созданию. Они станут заботиться о том, что вы делаете, и расскажут об игре всем вокруг. Сарафанное радио – это мощный маркетинговый инструмент, и главное его достоинство – в бесплатности.

Ваше сообщество может поддержать вас в трудный момент

Покажите людям, кем вы являетесь, почему вы хотите сделать игру, почему ваша игра уникальна и почему она может быть интересна. Сделайте свою игру отличающейся и укажите, что делает ее такой. Обращайтесь к каждому написавшему вам индивидуально, постарайтесь ответить на все сообщения, быть дружелюбным и показать своему сообществу, чтовы заботитесь о нем. Сообщество будет рядом с вами в трудные времена, поощряя вас продолжать, и оно будет рядом с вами, празднуя ваши достижения. Ваше сообщество может дать большой моральный толчок, когда это нужно. Люди будут тестить ваши сборки, публиковать в сети видео с тестами, писать о вашей игре…

Как вы наберете базу поклонников

В наши дни не обойтись без социальных сетей и мощного присутствия в интернете.

Создайте сайт для своей игры. Необязательно, чтобы он был сложным и содержал много информации, но он должен быть хорошим. Для презентации игры должна быть выделена отдельная страница, также отдельно опубликуйте контакты для общения с пользователями и журналистами, и еще – ссылки на другие ресурсы, где вы публикуете новости и обновления.

Пишите блог разработчика. Он может быть частью сайта или отдельным блогом, связанным с сайтом ссылкой. Стремитесь публиковать новые материалы хотя бы раз в неделю. Это всегда даст точку отсчета для того, что вы планируете достичь на этой неделе, и вы сможете работать в направлении достижения.

Создайте учетные записи в Twitter, Facebook и Instagram. Публикуйте короткие регулярные новости в Twitter, более длинные сообщения или перекрестные ссылки на блог в Facebook, а концепт-арт и скриншоты в Instagram. Если вы создаете видео-блог или у вас есть видео обновлений, трейлеры и тому подобное, делайте собственный канал на YouTube. На все каналы должны вести ссылки с сайта.

По-умному пользуйтесь хэштегами. Используйте хэштеги, которые могут охватить большую аудиторию, например, #indiedev или #gamedev. Используйте хэштеги, за которыми следит разработчик вашего игрового движка и его сообщество. Например, для Unity вы можете делать твиты с #madewithunity или #mwu. Если им понравится ваш твит и ретвитнут его, вы получите огромное количество просмотров.

Познакомьтесь с другими разработчиками в вашем регионе. Обсуждайте с ними ваши игры. Делитесь идеями, знаниями, опытом, продвигайте игры друг друга.

Будьте активны в больших сообществах, посвященных выбранному игровому движку. Например, Unity предлагает https://madewith.unity.com/, где вы можете создать страницу, демонстрирующую вашу игру, даже если она еще находится в разработке. Или войдите в свою учетную запись Unity Developer Network и создайте красивый профиль, демонстрирующий вашу игру. Другие единомышленники Unity найдут вашу его и если он понравится большому количеству людей, то появится на главной странице Unity Connect.

Публикуйте свои данные везде, где игру может увидеть большое количество людей, и популярность не заставит себя ждать. Отправляйтесь в Unity Messenger, представьте там себя и свою работу. Одно это сообщение достигнет 40 000 человек. Идите на Unity Forums и создайте страницу WIP для своей игры, только не забывайте периодически отчитываться о продвижении работы. Присоединяйтесь к каналу разработчиков на Unity в Slack, и еще более 4000 человек смогут дать вам обратную связь и помочь с техническими вопросами. И что еще круче, разработчики из Unity тоже тусуются там.

Если вы можете себе это позволить, бывайте на конференциях, получайте инди-стенд и демонстрируйте свою игру (заранее позаботьтесь о визитных карточках и промо-сувенирах). Постарайтесь зарегистрироваться или быть выбранным для участия в соревнованиях. Выигрыш любого приза или титула, которые вы потом сможете упомянуть на своем сайте, сделает вас еще заметнее, повысит доверие и интерес к вашей игре.

Заработок в контакте: регистрация на сайте

Итак, первым делом необходимо перейти на сайт по этой ссылке чуть ниже на котором мы будем зарабатывать.

Перейти к регистрации:

Заработать через VK

Далее, нажмите одну из указанных кнопок «Регистрация» для того что-бы зарегистрироваться на сайте, после чего появится всплывающее окно, где необходимо будет указать ваш e-mail и пароль для входа на сайт, а так же поставить галочку напротив надписи «Я согласен с условиями» и нажать кнопку «Далее».

После этого откроется ознакомительная страница, где будет подробно описано, как нужно зарабатывать. Ознакомьтесь с инструкцией и выполните условия что там написаны.


Шаг 1: Подключение аккаунтов из социальных сетей

Один из ключевых моментов, вы должны привязать свои аккаунты из социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Чем больше аккаунтов, тем больше будет заданий и следовательно больше денег заработаете!

Нажмите на название вашего профиля в правом верхнем углу что бы попасть в раздел добавления социальных сетей.

Выберите нужную соц. сеть, нажмите на нее, а потом нажмите кнопочку внизу «Подключить».

Откроется обычное окно авторизации, где нужно будет подтвердить добавление аккаунта нажав на соответствующую кнопку «Ок» или «Разрешить». Повторите данное действие для всех соц. сетей которыми вы пользуетесь!

Ваши профили в социальных сетях должны быть максимально заполнены, так как от этого зависит количество заданий, которые будут появляться. Добавьте везде аватарки, место жительства и дату рождения обязательно!

Шаг 2: начало заработка

А теперь я опишу как начать заработок в вконтакте, так как других социалок у меня нет, покажу на этом примере. Нажмите на кнопку «Заработать» в правом верхнем углу.

Откроется окно с доступными заданиями, которые можно выполнять.

Последовательность действий:

  1. Прочтите краткую инструкцию по выполнению
  2. Нажмите на ссылку к заданию, после чего вас перекинет на нужную страницу (в данном случае это будет страница сообщества, в которое нужно будет вступить)
  3. Как только выполните нужное условие нажмите кнопку «Проверить». Если все верно, деньги сразу будут зачислены на баланс
  4. После выполнения нескольких заданий нажмите обновить, что бы убрать выполненные из списка.

Теперь у вас должен наладиться заработок Вконтакте и других соц. сетях. Как только наберете 25 рублей, они станут доступными для снятия. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Вывести»

Откроется всплывающее окно, где нужно будет указать на какой кошелек хотите получить средства, ввести сумму и нажать кнопку «Создать заявку». Деньги поступят к вам на счет в течении 2х рабочих дней.

Ну вот и все дорогие друзья, теперь вы знаете отличный способ что бы организовать заработок в вк денег и в других социальных сетях, которые не будут лишними, и пригодятся для оплаты телефона или интернета, или же оплаты, например, премиум аккаунта в World of Tanks или других игр!
Советую посетить следующие страницы:
— Как быстро заработать на SEOsprint
— Заработок игровой валюты на смартфоне
— Заработок голды для World of Tanks и не только

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *