Йогуртовое мороженое франшиза

Описание франшизы

Сеть «Морожики» предлагает своим партнерам получить торговые точки «под ключ». При этом компания обеспечивает регулярные поставки мороженого и подробные инструкции по управлению деятельность.

Прибыль с одной точки в сезон может составлять от 300 до 800 тысяч рублей, при этом сумма стартовых инвестиций может составить всего 350 тысяч рублей (в нее входят и оборотные средства).

Вступительный взнос отсутствует, ежемесячный платеж роялти – 3% от оборота.

Описание франшизы, услуги

Подписывая договор коммерческой концессии, предприниматель получает:

  1. Подготовленная торговая точка «под ключ». Франчайзер берет на себя абсолютно все работы, начиная от установки фризера и заканчивая оформлением в соответствии с фирменным стилем;
  2. Монтаж оборудования;
  3. Всю необходимую документацию;
  4. Доступ к базе данных;
  5. Высококачественное сырье;
  6. Регулярные и своевременные поставки всех ингредиентов;
  7. Гарантия на оборудование, замена или ремонт в случае поломок;
  8. Готовую бинес-модель;
  9. Инструкции по всем аспектам деятельности: управления складами, организации логистики, общения с клиентами, контроля сотрудников и т.д.;
  10. Помощь специалистов компании на месте;
  11. Оповещения обо всех новинках;
  12. Консультации в круглосуточном режиме;
  13. Подключение к базе данных компании;

О компании

Сеть «Морожики» (до ребрендинга «Пингвин») была основана 7 лет назад. За первые пять лет работы ей удалось выйти на федеральный уровень и стать одной из крупнейших сетей точек по продаже мягкого мороженого в стране. В настоящее время отрыто более шестидесяти точек в разных городах. Несмотря на то, что этот бизнес является сезонным, он способен приносить солидную прибыль владельцу, отчасти благодаря концепции работы компании. «Морожики» ориентируется на повышение культуры данной отрасли торговли, технические улучшения и высокие стандарты качества обслуживания.

Уже более пяти лет компания производит торговое оборудование, занимается поставкой сырья и реализует франшизу.

В своей работе «Морожики» ориентируется на:

  • Высокие стандарты сервиса (строгие инструкции по обслуживанию клиентов, которые превращают случайных покупателей в постоянных);
  • Качество реализуемого мороженого (вся продукция готовится по уникальным рецептам);
  • Анализ деятельности и учет показателей;
  • Узкую специализацию, которая позволяет тщательно продумать все аспекты бизнеса;
  • Высокую скорость открытия, что имеет колоссальное значение для любой сезонной деятельности;
  • Создание продуманных инструкций и алгоритмов для оптимизации всех бизнес-процессов.

Компания реализует франшизу для расширения географии своего присутствия. Партнерам из регионов, которые являются приоритетными в данный момент, представители «Морожики» рекомендуют открывать сразу несколько точек, так как это позволяет минимизировать расходы. Однако, даже открыв одну точку, предприниматель получает высокорентабельный, прибыльный бизнес.

Преимущества и недостатки

Бизнес по франшизе мороженого имеет как плюсы, так и минусы. Сначала рассмотрим преимущества:

  • В первую очередь не требуется искать достойных поставщиков сырья и мучительно подбирать пробу необходимых продуктов, чтобы получить вкусное мороженое.
  • Предоставляется готовый рабочий бизнес план от компании – франчайзера. При желании он может быть проработан под регион, в котором франчайзи планирует развернуть деятельность.
  • Тщательно разрабатывается дизайн проекта.
  • Поставляется требующееся оборудование.
  • Все сотрудники и менеджеры проходят профессиональное обучение.
  • Компания всячески помогает франчайзи получить документы, которые требуются для ведения дальнейшей деятельности.
  • Оказывается рекламная и маркетинговая поддержка.
  • Большинство точек основаны по принципу самообслуживания. Благодаря этому затраты на персонал значительно снижаются.
  • Не нужно искать большое помещение.
  • Чаще всего кафе и точки по продаже мороженного являются известным торговым брендом, поэтому понижается конкуренция.
  • Не требуются большие вложения на старте.
  • Быстрая окупаемость.
  • Наконец, мороженое всегда и при любых обстоятельствах пользуется спросом.

Недостатки таких франшиз незначительны, однако о них тоже необходимо упомянуть:

  • Сезонность. В теплых городах этот фактор практически не имеет значения. Однако в холодных местах такой недостаток превращается в существенный минус. В основном это касается уличных точек по продаже мороженого.
  • Конкуренция. В одних регионах она больше, в других – меньше. Важно то, что она присутствует в любом случае.

Каталог франшиз

33 пингвина – натуральное мороженое

Когда основали организацию: 2004.
Когда запустили 33 пингвина франшизу: 2006.
Сколько предприятий: собственных – 42, франчайзинговых – 1270.
Паушальный взнос: 370 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 1 000 000 рублей.
Время окупаемости: полгода.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 200 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 6 квадратных метров.
В каких регионах работает: Монголия, Казахстан, Беларусь и более 170 российского городов.
Контакты: Официальный ресурс http://33pingvina.ru, телефон горячей линии 8-800-100-50-33, электронная почта franchise@33pingvina.ru.

Мягкое мороженое


Когда основали организацию: 2011.
Когда запустили франшизу: 2013.
Сколько предприятий: собственных – 73, франчайзинговых – 4.
Паушальный взнос: нет.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: 3%
Первоначальные инвестиции от: 300 000 рублей.
Время окупаемости: 4 месяца.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 50 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 4 квадратных метров.
В каких регионах работает: Саранск, Саратов, Пенза и другие города России.
Контакты: официальный ресурс http://morozhiki.ru, почтовый ящик info@morozhiki.ru, телефон горячей линии 8-800-700-45-65, отдел франчайзинга 8(927)-362-13-78.

Итальянское мороженое


Когда основали организацию: 2008.
Когда запустили франшизу: 2013.
Сколько предприятий: собственных – 35, франчайзинговых – 12.
Паушальный взнос: 100 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: 6%
Первоначальные инвестиции от: 350 000 рублей.
Время окупаемости: 6 месяцев.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 70 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 4 квадратных метров.
В каких регионах работает: Казахстан, Россия.
Контакты: Официальный ресурс http://gelato-shokolato.ru, телефон горячей линии 8-800-550-69-49, электронная почта fran@gelato-shokolato.ru.

Гранулированное мороженое MilkyMoons

Когда основали организацию: 2006.
Когда запустили франшизу гранулированного мороженого: 2008.
Сколько предприятий: собственных – 5, франчайзинговых – 29.
Паушальный взнос: 100 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: 6%
Первоначальные инвестиции от: 150 000 рублей.
Время окупаемости: 3 месяца.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 50 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 2 квадратных метров.
В каких регионах работает: более 20 городов России.
Контакты: Официальный ресурс http://milkymoons-franshiza.ru, телефоны +7(495)125-16-75, +7(916)267-87-17, электронная почта olga@milkymoons.ru

Жаренное мороженое от Лайт Групп


Когда основали организацию: 2013.
Когда запустили Жареное мороженое франшизу: 2015.
Сколько предприятий: собственных – 2, франчайзинговых – 3.
Паушальный взнос: 280 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: 10 000 рублей.
Первоначальные инвестиции от: 230 000 рублей.
Время окупаемости: 3 месяца.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 150 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 6 квадратных метров.
В каких регионах работает: Россия.
Контакты: телефоны +7(902)178-56-21, +7(902)761-52-95, электронная почта vladsamoylenko@list.ru

«Баскин Роббинс» – натуральное мороженое


Когда основали организацию: 1945.
Когда запустили франшизу: 1948.
Сколько предприятий: собственных – 10, франчайзинговых – 320.
Паушальный взнос: 450 000 рублей.
Сборы на рекламу: 4%.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 1 000 000 рублей.
Время окупаемости: полтора года.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 100 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 6 квадратных метров.
В каких регионах работает: более 50 стран.
Контакты: Официальный ресурс http://baskinrobbins.ru, телефон в Москве +7(495)967-37-01, отдел франчайзинга +7(985)255-11-61, электронная почта office@brpi.ru

Итальянское мороженое «Gelateria Plombir»


Когда основали организацию: 2007.
Когда запустили франшизу: 2015.
Сколько предприятий: собственных – 20, франчайзинговых – 32.
Паушальный взнос: 126 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 165 000 рублей.
Время окупаемости: 2 месяца.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 100 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 4 квадратных метров.
В каких регионах работает: Россия, СНГ.
Контакты: Официальный ресурс http://gelateria-best.ru, телефон +7(921)910-03-87, электронная почта 9100387@mail.ru.
Презентация:

Тутти Фрутти

Когда основали организацию: 2012.
Когда запустили «йогуртовое мороженое» франшизу: 2012.
Сколько предприятий: собственных – 4, франчайзинговых – 41.
Паушальный взнос: 1 миллион рублей.
Сборы на рекламу: по специальной индивидуальной схеме.
Роялти: 4%
Первоначальные инвестиции от: 3 миллионов рублей.
Время окупаемости: от полутора лет.
Приблизительная ежемесячная прибыль: от 150 тысяч рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 50 квадратных метров.
В каких регионах работает: Астана, Санкт-Петербург, Сочи и множество других городов.
Ссылка на официальный ресурс: http://franch.tuttifruttirussia.com/
Ссылка на презентацию:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *