Государственный контракт, образец

Муниципальный контракт

Главная / Образцы / Контракт / На странице представлен образец документа «Муниципальный контракт» с возможностью скачать его в формате doc. Тип документа: Контракт
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 41,0 кб

Представители местного самоуправления или бюджетные учреждения для обеспечения нужд муниципалитета могут заключать с физическими или юридическими лицами муниципальные контракты. Их заключение регулируется на законодательном уровне.

Такие контракты могут заключаться для изменения уровня цен в сторону снижения или обеспечения качества тех или иных услуг.

Заказ муниципалитета и сфера его применения зависит от бюджетных ресурсов.

Размещение муниципального заказа происходит посредством открытого или закрытого конкурса, в некоторых случаях он формируется без конкурса. Возможно также проведение аукциона – открытого или закрытого.

Требования, выдвигаемые к исполнителям заказа

  • наличие профессиональных навыков;
  • владение достаточной материальной базой;
  • отсутствие налоговых долгов;
  • имущество, не должно быть арестовано.

Количество экземпляров договора должно соответствовать количеству сторон.

Скачать образец документа

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке. Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Государственный контракт
  • Внешнеторговый контракт
  • Контракт военнослужащего
  • Внешнеторговый контракт купли-продажи товара (примерная форма)
  • Государственный контракт на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд
  • Государственный контракт о поддержке в прокате национального фильма
  • Государственный контракт на выполнение научно-исследовательской работы
  • Государственный контракт на выполнение НИОКР (поставку готовой научно-технической продукции по теме: «Исследование и научное обоснование необходимости оборудования транспортных средств ремнями безопасности туристических, международных автобусов и грузовых автомобилей»)
  • Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы
  • Государственный контракт на создание и поставку научно-технической продукции (НТПр) для государственных нужд

Добавлено в закладки: 0

Государственный и муниципальный контракт на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд – достаточно новый институт российского гражданского законодательства.

Под государственными нуждами следует понимать потребности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в продукции, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация.

Муниципальные нужды это соответственные потребности муниципальные образования.

Отношения, складывающиеся в сфере удовлетворения государственных и муниципальных нужд, являются сложными по своей правовой природе процессоми. Поэтому при их регулировании возникает проблемы согласования норм разных отраслей права и внутриотраслевого согласования.

Существует довольно много законов и подзаконных актов, предметом которых является обеспечение государственных и муниципальных нужд. Среди них, прежде всего, следует отметить Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Этот закон устанавливает общие правовые и экономические принципы, и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.

Государственный и муниципальный контракт на оказания услуг обладает существенными особенностями, которые позволяют выделить его из общей массы договоров оказания услуг.

Услуги, оказываемые по государственному и муниципальному контракту, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, которые устанавлены этим контрактом.

ГОСЗАКАЗ: вы спрашивали, мы отвечаем. Правило 14: особенности закупок запасных частей для автомобилей, ремонт, услуги связи и иные

Что делать, когда объем услуг при закупках невозможно рассчитать заранее

Существуют категории работ и услуг с объемом, который не может быть установлен на момент заключения контракта.

Предположим, что вам нужно закупить работу по ТО или ремонту техники и вы не знаете, а что у нее сломается в течении финансового года.

Условия закупки таких «неординарных товаров» в законе «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее 44-ФЗ) регулируются ч. 2 ст. 42: в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

То есть цена контракта остается неизменной. Она указана в извещении, и контракт надо заключить именно по этой цене; предмет контракта — оказание услуг или выполнение работ, товар же используется при оказании этих услуг; сумма контракта не должна превышать выделенные лимиты бюджетных средств, которые вы указали в плане-графике и извещении о закупке; вы формируете цену за единицу товара, услуги (работы) на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, запланированных к закупке (ст. 22 44-ФЗ). Цену нужно получить минимум от двух субъектов, действующих на данном товарном рынке.

В результате закупочной процедуры снизится не цена контракта, а общая цена запасных частей к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги (ч. 17 ст. 68 Закона № 44-ФЗ).

Поскольку заранее определить конкретные детали автомашин, которые сломаются, невозможно, составьте перечень всех запчастей, вплоть до самых мелких болтов и шайб. К этой информации добавьте перечень расходных материалов, которые будут использоваться при ремонте. А также стоимость нормо — часа ремонта вашей марки автомобиля. Именно по этим заданным условиям запрашиваем коммерческие предложения и формируем и рассчитываем начальную цену контракта.

Участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, признается лицо, предложившее: наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, оборудованию; наиболее низкую цену единицы работы или услуги по техническому обслуживанию и ремонту техники, оборудования; наиболее низкую цену единицы услуги (ч. 17 ст. 68 Закона № 44-ФЗ).

Таким образом, для проведения аукциона на техническое обслуживание и (или) ремонт техники и оборудования заказчик должен установить три начальных величины: НМЦК; общую начальную (максимальную) цену запасных частей и расходных материалов; начальную (максимальную) цену единицы работы (услуги). Аукцион будет проводиться на снижение единичных расценок на работы и услуги и единичных цен запасных частей. Еще раз: обратите внимание, что контракт заключается по начальной (максимальной) цене, а исполняется по сниженным единичным расценкам. Эти суммы надо указать в извещении.

Обязательно в документации проинформируйте участников аукциона о том, что оплата будет проведена по цене единицы услуги исходя из фактически оказанного объема. А также по цене каждой запасной части исходя из поставленного количества. При этом размер оплаты не превысит НМЦК, указанную в извещении и документации.

Например, можно сформулировать в пункте извещения так: «В соответствии со ст. 42 Закона № 44-ФЗ оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке».

Важно указать в документации, что цена единицы товара будет рассчитана после определения победителя с помощью коэффициента снижения цены. Формула для его расчета следующая: К = Цэа ÷ Цобщ, где: Цэа — общая цена запасных частей и применяемых при ремонте расходных материалов и цена одного человеко-часа работы, предложенной победителем аукциона; Цобщ — сумма общей начальной (максимальной) цены запасных частей, расходных материалов и цены одного человеко-часа работы, указанная в извещении и документации об аукционе. Цены единиц поставляемого товара, работы, услуги пересчитываются путем умножения полученного коэффициента на начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги, указанную в документации об аукционе. Это надо сделать по каждой позиции технического задания. Аналогично путем умножения на коэффициент снижения рассчитывается цена одного человеко-часа работы по техническому обслуживанию и ремонту. При расчетах производится округление полученных значений до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

По такому же принципу проводятся закупки: услуг сотовой связи (предложения разных операторов по единичным тарифам входящих-исходящих вызовов внутри сети, на телефоны других операторов, другие регионы России, SMS-сообщения и другие услуги); услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной и копировально-множительной техники; автотранспортных услуг по перевозке пассажиров (учитывают тип автомобиля, стоимость 1 км пробега, стоимость 1 часа ожидания, количество автомобилей и другие данные); медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом; медицинские осмотры сотрудников), а также других услуг, указанных в п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ.

Следует обратить внимание, что Заказчик вправе указывать в извещении цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги, а также НМЦК исключительно при закупке работ и услуг, прямо указанных в п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ

(письмо Минэкономразвития России от 30.11.2015 № Д28и-3511).

Типовые контракты по 44-ФЗ

Найти такие контракты можно в «Библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов». Она размещена в ЕИС по адресу http://zakupki.gov.ru/epz/btk/quicksearch/search.html. О типовых контрактах и правилах работы с ними говорится в постановлении Правительства РФ от 02.07.2014 №606.

Контракт с типовыми условиями имеет две части. Постоянная не может меняться. Она остается одинаковой независимо от условий закупки. Переменная может предусматривать выбор одного из нескольких вариантов или внесение своих сведений. Случаи применения типовых условий контрактов постоянно меняются. В 2019 году начинают действовать новые шаблоны, о них мы расскажем далее.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Когда можно не применять типовую форму:

  • закупки за наличные;
  • запросы предложений;
  • закупки единственного поставщика (не во всех случаях);
  • запросы котировок (для обеспечения деятельности за рубежом, оказания срочной медпомощи).

Заказчиков обязывают переходить на типовые контракты по 44-ФЗ через 30 дней после их публикации в реестре. О том, как заказчику с ними работать, читайте в статье «

Типовые контракты по 44-ФЗ c 2018 года

В 2018 году перечень типовых контрактов по 44-ФЗ был расширен. С июля обязателен к применению типовой контракт на строительство и реконструкцию капитальных объектов. Он используется при закупках строительно-монтажных и пусконаладочных работ, материалов, оборудования и т.д. — всего необходимого в процессе возведения зданий. О типовом контракте говорится в Приказе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 398/пр.

Критерий, по которому заказчик может понять, нужно ли пользоваться типовым шаблоном, это код ОКПД2. В нашем случае типовой контракт используется для следующих кодов ОКПД2:

  • 41.2 — «Здания и работы по возведению зданий»;
  • 42 — разработка проектов гражданского строительства и работы по сохранению и воссозданию инженерных сооружений, которые считаются объектами культурного наследия;
  • 43 — «Работы строительные специализированные»;
  • 71.12.20.110 — «Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика».

Шаблон можно не применять при закупке работ на построенных за границей объектах, при закупке работ по сохранению культурных объектов, работ на линейных объектах капитального строительства.

Интерактивная таблица подсказок по всем типовым контрактам
При каких закупках применяют типовые контракты. Нажмите на прямоугольник с наванием типового контракта, чтобы раскрыть информацию о кодах ОКПД2, ОКВЭД2 и наименованиях товаров, работ и услуг, при закупке которых нужно применять тот или иной типовой контракт. Также в таблице есть графа, где указан размер НМЦК и другие условия и исключения, когда применяют или не применяют указанные типовые контракты. При необходимости прокручивайте колесиком мышки таблицу вниз, чтобы увидеть ее целиком.

Смотреть таблицу полностью

Рассмотрим структуру типового контракта на строительство и реконструкцию объектов. Он состоит из следующих разделов:

  • предмет контракта — наименование объекта, данные об участке, на котором он будет располагаться, и т.д.;
  • проектная документация — объем работ и содержание;
  • срок строительства — сроки начала и окончания, а также промежуточные;
  • график работ и график оплаты — здесь обговорены случаи изменения согласованного графика, например, из-за обстоятельств непреодолимой силы или уменьшения лимитов средств из бюджета;
  • цена контракта;
  • взаимодействие сторон;
  • представители сторон и работники подрядчика;
  • привлечение субподрядчиков (закреплено право подрядчика без предварительного разрешения прибегать к услугам третьих лиц);
  • обеспечение строительства материалами и необходимым оборудование — все это возложено на заказчика;
  • приемка объекта;
  • гарантийный срок;
  • ответственность сторон;
  • обеспечение исполнения контракта;
  • права на результаты интеллектуальной деятельности (они передаются РФ, субъекту или муниципалитету);
  • изменение и расторжение контракта;
  • конфиденциальность;
  • порядок разрешения споров;
  • уступка требований — не допускается;
  • обстоятельства непреодолимой силы;
  • прочие условия.

Неизменяемыми являются разделы: задание на строительство (реконструкцию), график работ, сроки работ (здесь лишь даются ссылки на приложения), представители сторон и работники подрядчика, гарантии качества, изменение и расторжение контракта, порядок разрешения конфликтов, уступки, форс-мажор и прочие условия. Остальные разделы заказчики могут править. Например, как собрать идеальный раздел об ответственности сторон в проекте контракта, покажем в конструкторе «

К типовой форме есть приложения, которые заказчики должны использовать:

  • проектная документация;
  • график работ;
  • график оплаты;
  • акт сдачи-приемки работ;
  • акт сдачи объекта;
  • список работ, которые подрядчик обязан выполнить сам;
  • информационная карта.

Также был издан Приказ Минстроя от 05.07.2018 № 397/пр о типовом контракте на выполнение проектных и изыскательских работ. Он используется для следующих кодов ОКПД2: 71.12.3, 71.12.12 — 71.12.19. Он применяется, если участок, на котором будут проводиться работы, расположен в РФ.

Типовой государственный (муниципальный) контракт на строительствоскачать образец Типовой контракт на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовкескачать образец

Не нашли то, что искали? В Системе Госзаказ найдется всё.

Название разделов аналогично приведенному выше, за исключением того, что дается задание не на строительство, а на инженерные изыскания и проектирование.

К типовому контракту есть приложения:

  • акт передачи проектной документации;
  • график оплаты;
  • график работ;
  • задание на проектирование;
  • задание на выполнения изысканий.

Неизменяемыми являются следующие разделы: задание на проектирование, задание на инженерные изыскания, график работ, сроки работ (здесь лишь даются ссылки на приложения), представители сторон и работники подрядчика, гарантии качества, изменение и расторжение контракта, порядок разрешения конфликтов, уступки, форс-мажор и прочие условия. Остальные разделы заказчики могут править.

Внесение изменений в проект контракта

Итак, в каких случаях возможно изменение рассматриваемого соглашения?

Общие правила таковы:

  • если предусмотрено документацией, то, по согласованию с участником, заказчик вправе увеличить объем продукции на сумму, которая не превышает начальную максимальную цену соглашения;
  • в случае требования победителем торгов, если проект договора не соответствует Закону о контрактной системе, документации или извещения о проведении закупки.

Следует учесть, что победитель торгов имеет право направить протокол разногласий, указав положения, не соответствующие извещению и документации.

Также необходимо указать основания для внесения изменений, предусмотренные статьей 95 закона № 44-ФЗ:

  • если такое право предусмотрено документацией: в случае снижения суммы договора без изменения объема продукции, работ или услуг или в случае увеличения количества продукции или объема работ (услуг), но не более чем на 10 % (по предложению заказчика);
  • если сумма заключенного договора сроком не менее трех лет на федеральном или субъектовом уровне составляет или превышает размеры, установленные Правительством РФ (в том числе изменение контракта без внесения в него изменений невозможно);
  • если цена договора сроком не более одного года, заключенного для обеспечения нужд муниципалитета, составляет или превышает размеры, установленные Правительством РФ;
  • в случае изменения тарифов на продукцию, услуги или работы;
  • уменьшение лимитов, доведенных до заказчика;
  • цена может быть изменена в случае заключения договора на лечение за рубежом гражданина РФ (по медицинским показаниям).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *