Франшиза фаст энд шайн

Франшиза Fast and Shine

Франшиза мобильной автомойки «Fast and Shine»

Компания «Фаст энд Шайн», управляющая сетью мобильных автомоек под единым брендом «Fast and Shine», ищет партнеров для открытия новых автомоек сети в разных городах России и стран СНГ по договору франчайзинга.

Франчайзинг с «Fast and Shine» – право открыть фирменную мобильную автомойку «Fast and Shine» и пакет готовых бизнес-решений (как открыть автомойку, как найти клиентов, как эффективно управлять этим бизнесом).

Услуги мойки «Fast and Shine» предлагаются уже в 160 городах России, стран СНГ, Израиле, Китае, Сербии. У нас большой опыт и хороший авторитет в этом бизнесе.

Об автомойках «Fast and Shine»

Мобильные автомойки «Fast and Shine» — это удобный сервис: автолюбители получают чистый автомобиль в удобном для себя месте и в удобное время.

Мойка автомобилей осуществляется в указанных клиентом местах — стоянках, в паркингах торговых или бизнес-центров, во дворе дома и т.п. Все, что нужно сделать клиенту – заказать мойку, указав место, время и номер машины.

Франшиза «Fast and Shine» является на данный момент уникальной, т.к. даёт возможность заказывать услуги мобильной мойки в любую точку города с помощью лишь одного клика с помощью собственного мобильного приложение.

Всех франчайзинг-партнеров автоматически подключают к общей системе. Благодаря ей Вы получаете заказы уже с самых первых дней работы.

Чистка автомобилей осуществляется с помощью биоразлагаемого нано-средства, без воды, не оставляя грязи или царапин, сертифицированными мойщиками.

О компаниии «Fast and Shine»

Компания начала свою деятельность в 2009 году и развивает уникальную сеть мобильных автомоек по системе франчайзинга. Автомойка Fast and Shine успешно работает уже в более чем 160 городах России и 9 странах мира. Головной офис «Fast and Shine» расположен в Москве.

Компания «Фаст энд Шайн» является разработчиком и производителем уникального безводного моющего средства, которое признано абсолютно безопасным для человека, окружающей среды и покрытий автомобиля. Безвредность нашей автомойки подтверждена лабораторией «Бытхим» (функционирующей при институте РАН).

Компания развивает также другие направления: химчистка салона, обработка кузова нанокерамическим покрытием, нанесение смывающегося граффити, трафаретных изображений на автомобиль.

Приобретая франшизу автомойки «Fast and Shine», Вы получаете:

  • Подключение к системе приема заказов через мобильное приложение «Fast and Shine» (исключительная возможность, предоставляемая только партнерам компании «Фаст энд Шайн»;
  • Право работать под брендом сети (фирменная униформа и автомобили);
  • Наши подробные инструкции и обучение по организации бизнеса (скрипт ведения диалога с клиентом, четкие инструкции по продажам);
  • Детальный бизнес-план (может быть использован для получения госсубсидий в размере до 300 тыс.руб.);
  • Необходимые для старта расходные материалы (средства для мойки и полировки, полотенца и т.п.);
  • Необходимое оборудование и программное обеспечение (для приема заказов и платежей);
  • Готовые комплекты внутренней документации;
  • Рекламные материалы;
  • Выделенную страницу на фирменном сайте.

Преимущества работы по франшизе автомойки «Fast and Shine»:

  • сравнительно низкие инвестиции в бизнес;
  • возможность получения госсубсидий на проект (в рамках программы субсидирования инновационных проектов);
  • быстрый возврат первоначальных вложений (1-2 месяца);
  • сведены к минимуму финансовые риски;;
  • гибкость формата – специальное помещение для мойки не требуется;
  • собственное производство и прямые поставки качественных расходных материалов;
  • низкие цены на расходные материалы;
  • наличие всех необходимых сертификатов;
  • поддержка опытных специалистов в дальнейшем развитии бизнеса;
  • участие во всех промо-акциях и рекламных кампаниях на федеральном уровне.

Отзывы действующих франчайзинг-партнёров о франшизе «Fast and Shine»:

«Я сам езжу на машине и знаю, как много времени уходит обычно на то, чтобы хорошо помыть машину.

Меня заинтересовала франшиза «Fast and Shine» своим уникальным сочетанием удобства и качества. Безводная технология мойки машины позволяет мыть машину где угодно, а удобное мобильное приложение позволяет быстро сделать заказ и сразу оплатить его банковской картой. Не нужно никуда ехать и ждать в очереди!

Головной офис «Fast and Shine» сразу выделил мне часть корпоративных клиентов, так что я с самого начала стал зарабатывать». — Михаил Мальцев, франчайзи из города Москва (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

«Я купил франшизу «Fast and Shine» после окончания института. Инновационная идея компании мне сразу понравилась. К тому же она понравилась и моему отцу – опытному бизнесмену. Я был уверен в успехе бизнеса.

У меня не было никаких собственных средств. Мы с моим напарником оформили кредит в банке. Но уже через год окупили все свои инвестиции и вышли на довольно высокий уровень дохода по меркам нашего города.

Для меня франшиза «Fast and Shine» источник хорошего дохода, а также — удовольствие от дела, которым занимаюсь». — Олег Кротов, франчайзи из города Арзамас (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

«Изучая предложения франшиз различных компаний, мы впервые услышали о безводной автомойке «Fast and Shine» и сразу заказали себе набор для мойки на пробу. И были поражены результатом, все сомнения по поводу качества испарились.

Помимо лидерства компании в данной сфере, во франшизе «Fast and Shine» нас привлекла и её конкурентоспособная цена.

Наша автомойка «Fast and Shine» предлагает гораздо больше, чем обычные автомойки. Мы предлагаем качество! У нас нет конкурентов!» — Мария Гончарова, франчайзи из города Кропоткин (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

«С идеей мобильной безводной автомойки от компании «Fast and Shine» я познакомился давно, когда еще плотно занимался другим своим бизнесом. Со временем я решил сменить направление деятельности и вспомнил про эту идею.

В сравнении с другими, франшиза «Fast and Shine» привлекла меня тем, что компания сама является производителем моющих средств, а значит, их цены не зависят от колебаний курса валют. Также они разработали собственное мобильное приложение для удобства клиентов, постоянно расширяют спектр услуг и давно вышли на международный уровень развития.

Сейчас оглядываясь назад, могу уверенно сказать, что самостоятельно мне было бы намного труднее добиться таких результатов, каких я добился с поддержкой «Fast and Shine». — Дмитрий Назаров, франчайзи из города Зеленоград (читайте полный интервью-отзыв о франшизе)

Чтобы открыть автомойку по франшизе «Fast and Shine», нужны:

  • Наличие стартового капитала – от 239 000 рублей;
  • Готовность следовать корпоративным стандартам работы сети;
  • Нацеленность на развитие собственного бизнеса.

Вы хотели бы и имеете возможность открыть автомойку по фрашизе «Fast and Shine»? Отправьте свои контакты директору по развитию компании «Fast and Shine» Марии Исанбаевой через форму для связи ниже. Она ответит на все Ваши вопросы.

Запросите подробную информацию у сотрудника компании «Fast and Shine» через форму для связи ниже.

Fast and Shine

работал у них 2,5 недели но эти недели показались двумя месяцами. звоню по телефону указанному в бегущей строке — вежливый голос приглашает прийти. у них 3 дня стажировки, оплачиваютсяч полностью — 1 000 руб в день. и каждый последующий (рабочий) день также 1 000 р. вне зависимости были машины или не были.
стажировка — сидишь 3-4 часа и читаешь несколько страничек: чем занимается фирма, что за химию использует, в чем отличие сухой мойки от других. несколько раз мыли машину директора — типа практических занятий.
потом открылась точка «фаст энд шайна» в подземной парковке в ТЦ «Бахетле на Танковом кольце».
и вот началась практика — началась беготня. в команде у них кроме меня было еще 2 гастарбайтера. они ничего делать не хотели, всю смену сядут в уголок, уткнутся в свой телефон и не подают никаких признаков жизни. а меня диоректор гонял: раздавай всем наши визитки, не сиди на одном месте, ходи по парковке. даже если на 10 минут прийдешь к самой точке мойки — опять директор гонит: вы почему здесь сидите? если бывают машины — его секретарша встанет над душой: а вот здесь вы забыли вытереть, а здесь оставили, а здесь не нажимайте. технология новая и как бы только грязью ЛКП (лако-красочное покрытие) не повредить — вот о чем думаешь, а тут еще стресс нагнетают, это лишний срыв, фибра из рук все время вываливается, то забудешь ее сменить вовремя, то наоборот слишком часто теряешь. то не знаешь куда бежать , то ли здесь машину вытирать, то ты ли переходить. либо на одном месте застрянешь («а то вон ругаться будут) — и тут же замчеание: «а вы што на одном месте застряли?» или наоборот сделаешь быстрее и тут же получаешь еще замечание: «что, у же все? вы чет пропустили». в итоге — так растеряешься что вообще все мысли перепутаются и вообще ничего не можешь делать — впадаешь в ступор полнейший. гастарбайтеры — им ни слова не говорили. мне все время вопят «не поцарайпайте лкп», случайно взгляд упал что там этот чел делает — ба! да он грязь и лед собрал на фибре и как ни в чем не бывало по кузову растирает. а че волноваться, когда располировку делаешь — воск в моющем средстве все царапины собой заполнит. ясное длело что сойдет воск все царапины откроются. полировка годна от 2 недель до 2 месяцев, стало быть, через месяц владелец авто увидит неприятный сюрприз, но где он подхватил этот сюрприз — уже установить не получится. сколько моек за это время объедет владелец? и может, что в косяках фастшайновских обвинят другого.
уборку в конце смены делал только я и всю смену только одно и было слышно и все в мою сторону: иди туда, иди сюда, сделай то, сделай это. а платят вот как: 3 стажировки и первую неделю — не платят. эти деньги остаются в качестве залога, только со второй недели начинают платить тебе. ну, обещают что если уходишь то рассчитают полностью. я еле дождался когда окончится вторая рабочая неделя, получил за нее 5 000 руб. и сразу ушел. так что, 8 000 руб остались мне фирма должна. мой телефон знают — почему не звонили чтоб пришел за расчетом? а им это и не надо, им нужен слуга, слуга безропотный. если теперь вижу в любом объявлении фразу «у нас веселый дружный коллектив», то сразу вспоминаю «Фаст энд Шайн». они тоже так же писали в своих объявлениях а на практике оказалось: новичка грузили все кому не лень, а они эти «веселые дружные» целыми днями бездельничали». впрочем, не факт что в других местах, в которых гарантируют «веселый коллектив» не будет то же самое.
была и еще причина для ухода: директор все время пропагандировал за ислам. и в итоге договорился до того что:»кто ислам не примет — в рай не попадет». моя вера для него стало быть не есть вера, мол «не приписывайте Богу сотоварищей». у меня создалось впечатление что и не мойка это все а прикрытие. мобильная — это значит что в любой момент как захотели так и съехали и никаких следов после себя не оставили. а гастарбайтеры — это шахидов набирают. потому и не говорят им чтоб работали, они вид только делают что мойщики. причем, фирма сама московская пытается открыть филиалы по всей стране и щедро спонсирует тех кто готов с ними работать — с кем они хотят работать? с теми кто «за веру» пропагандирует»? или именно вступивших обрабатывают «зеленой» пропагандой? вот и не совсем понятно: они для кого террорюг готовят? помнится, в 1996-ом такую технологию уже использовали: спецслужбы сами уничтожили дома в г.Волгодонске, свалили все на других и используя тему борьбы с терроризмом нужного человека поставили во власть.
в целом на счет самой технологии сухой мойки:
1.да, это технология будущего. балончик подобного средства можно купить за 150-200 руб, надо еще штук 20 фибр размером 40*40 см и все. возле дома оставил свою машину, взял средство, вытер кузов и располировал. после — никакой грязи, никаких луж. и аппараты никакие не нужны, ни керхер, ни воды. и экологи не могут ничего сказать — вся грязь остается на фибрах, их кидаешь в стиральную машину и на этом мойка закончена)
2.технология будущего это так. но вот сам факт существования автомоек ставится под угрозу. зачем нужны будут специальная химия, керхеры,резинки, ведра, вода, специально оборудованные помещения? один человек может все это заменить.
3.остается только одно — найти этого человека, человека у которого есть только одна вещь — совесть. чтобы мыть сухой мойкой нужен человек который ответственно отнесется к чужой машине и не станет ее царапать а потом свои косяки замазывать.
4.те люди которые пытаются вложиться в эту технологию не понимают что они не смогут заработать на этом. лет через 20 все автолюбители если научатся мыть машины спецсредством — ни мойки не станут не нужны, ни мойщики, все будут люди делать сами. а если смогут самостоятельно помыть свою машину — зачем обращаться к кому-то и платить за это? освоить сухую мойку очень несложно, нужно только очень аккуратно соблюдать технологию: почаще меянть фибры, мыть только в одном направлении, не нажимать при движении фибры по кузову.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *