Декорация для фотостудии

Бутафория для фотосессии по доступной цене

Однако, творчество творчеством, но бюджет нередко становится серьезным препятствием на пути к воплощению идеи. Обращаясь в компанию «ТРИдекор», вы можете забыть об этом! Мы всегда готовы разработать для вас решение, которое будет идеальным не только по содержанию, но и по стоимости. Оптимальное соотношение цены и качества достигается за счет таких наших преимуществ, как:

  • применение дешевых, но качественных и практичных материалов;
  • наличие всего необходимого оборудования, отсутствие необходимости арендовать его;
  • умение преподнести идею в простых образах, не требующих применения сложных и дорогих материалов и форм.

Благодаря этому каждый наш клиент неизменно получает именно то, что ему было нужно!

Декорации для фотостудии от компании «ТРИдекор»

Мы точно знаем, как привнести в вашу фотостудию в Петербурге с помощью оригинальных декораций сказочную атмосферу! Креативная бутафория для фотосессии сделает вашу фотостудию незабываемой!

Вместе с нами ваша мастерская обогатиться роскошной бутафорией для свадебной фотосессии и неповторимыми сезонными декорациями для фотостудии. Мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов и воплощаем их идет с максимальной точностью и в строго оговоренные сроки. Компания «ТРИдекор» поможет вам создать великолепные фотографии! Уточнить информацию вы можете по телефонам: (812) 438-05-81, +7 911 001-44-33.

Типы декораций по выразительным качествам

Декорации различаются еще по характеру выразительности. Каждый такой тип декораций базируется на одном или нескольких типах по конструктивным качествам.

Повествовательная декорация изображает реальное пространство того места, где происходит действие. Главное ее выразительное качество – достоверность. Повествовательная декорация самое большое распространение получила в реалистическом театре. В этом типе декораций работали художники Шишков, Бочаров, Симов и многие другие. Архитектура повествовательной декорации выполняется через павильон и макеты. Пейзажи изображаются с помощью мягких декораций. В повествовательных декорациях большую роль играет точная работа театрального света, который имитирует реальные состояния погоды, времени суток и времени года. Наивысшего расцвета этот тип декораций получил в творчестве молодого Станиславского в период его сотрудничества с художником Симовым. Этот тип декораций включал в себя очень внимательное отношение к национальным традициям в архитектуре, костюме, к этнографии.

Метафорическая декорация представляет собой обобщенный образ всего спектакля в целом. Сама декорация это символ идеи спектакля. Метафорическая декорация стала использоваться с 10-х годов XX века. Одной из первых постановок в метафорических декорациях был спектакль «Победа над солнцем» в оформлении К. Малевича. Одной из картин этого спектакля был знаменитый «черный квадрат» символизирующий победу зла в мире. Это было очень смелое и неожиданное использование павильона, который до сих пор применялся только для повествовательных целей. Чаще всего, метафорическая декорация выполняется при помощи установки. Однако, может быть использовано и оформление в сукнах, и кулисные декорации. Метафорические декорации используют в своем творчестве все современные художники вслед за великими мастерами XX века: братьями Весниными, Экстер, Дмитриевым, Шифриным, Акимовым, Кноблоком и многими другими.

Живописная декорация –это такое декоративное решение, где доминантой является цвет, колорит художественного образа спектакля. Тонкая работа цвета помогает создать лирическую силу образу, глубокий психологический язык спектакля, вызывать яркий ряд эмоций зрительного зала. Живописная декорация пришла на русскую сцену вместе с появлением в постановочной театральной работе ярких русских художников-станковистов: В. Васнецова, М. Врубеля, В. Поленова, В. Серова, К. Коровина, А. Бенуа, Л. Бакста и многих других. Живописные декорации могут быть выполнены практически в любом типе конструктивных декораций. Цветовое решение выполняется и через театральную живопись и через тонкий цветовой подбор тканей, фактур, окрашенных поверхностей бутафории и реквизита и костюмов. Живописная декорация особенно ярко украшает музыкальные спектакли, в которых цвет органично сливается со звуковой лексикой. Особую страницу в историю живописных декораций внесла антреприза Дягилева. Волшебная живопись наших художников вместе с богатейшей национальной музыкой и новаторством постановки потрясли Европу.


Архитектурно-пространственная декорация призвана создавать на сцене образ масштабный, эпичный, несущий глобальные мировые идеи. Масштабность может быть 2-х типов: масштабность, направленная вертикально в вверх, и масштабность, направленная горизонтально в ширину.

Сценографический образ с направленными вверх вертикалями создает условия для подъема духа, пафоса, торжественности и величия идеи. Примером может быть знаменитая постановка «Гамлета» Станиславского и Крэга, где образ спектакля строился при помощи высоких вертикальных движущихся ширм. Эти вертикали зрительно делали сцену более высокой и предавали образу значительность и возвышенный пафос. Архитектурно-пространственная декорация, направленная горизонтально, зрительно расширяет пространство сцены и передает чувство свободы, воли, бесконечности пространства. Человек испытывает чувство полета, простора. Известная постановка «Оптимистической трагедии» Вишневского (художник В. Рындин) может быть хорошим примером масштабной декорации. На сцене была установка, напоминающая палубу корабля, с доминирующими горизонтальными линиями, которые хорошо передавали идею свободы этого спектакля. Архитектурно-пространственные декорации могут выполняться в любом типе конструктивных декораций. Многие из них дополняются горизонтом с живописью, панорамой, или видео проекцией на его плоскости.


Динамическая декорация представляет собой образ, который выстраивается при помощи движущихся элементов оформления сцены. Такая декорация хорошо создает образ быстро меняющегося времени. Движение декораций на сцене определяет ритм спектакля, передает лихорадочную смену человеческих переживаний, психическое состояние людей, не приспособившихся к новизне жизни и ее быстрому темпу. Движение может быть в самых разных направлениях: параллельно рампе, по кругу, вверх, вниз. Декорации могут быть разными по конструктивным качествам, мягкими и жесткими. Примером может быть знаменитый спектакль «Мандат» Эрдмана, где движущиеся стены в сочетании с движущимися тротуарами на сцене, создавали ощущение уходящей из-под ног жизни персонажей. XXI век принес в жизнь мощное ускорение. Поэтому неслучайно, что динамическая декорация используется все чаще.

Световая декорация строится на световых эффектах. В театральных постановках всегда работает сценический свет, но в этом случае свет несет самую главную образную нагрузку, именно он несет основную идею спектакля. Световая декорация хорошо передает светлую лирику, разнообразный мистический смысл, поэтическую легкость. В качестве примера можно вспомнить известный спектакль в оформлении Й. Свободы «Вишневый сад», где световой занавес, неожиданно возникающий и исчезающий, поглощающий персонажей на глазах у зрителя, создавал особый лирический строй в спектакле, где судьба вершит свой суд. Световая декорация может быть прекрасно организована в мягком тюле, полупрозрачном шелке, так как эти материалы хорошо вбирают в себя свет и становятся сами его источником в воображении зрителя. Здесь могут быть использованы и жесткие декорации, выполненные из прозрачных пластиков, стекла, зеркал, металлов хорошо отражающих свет. Современный театр все большее внимание уделяет мистике, идет активный поиск все новых световых эффектов и возможностей, активно обогащается спектр осветительной театральной аппаратуры.

Вопросы для самопроверки:

1. Назовите типы декораций, различающиеся по конструктивным качествам.

2. В чем выражено содержание приемов художественного оформления сцены?

3. Какие типы декораций различают по их выразительным качествам?

В театральных постановках мы ценим не только игру актёров, но и оформление сцены. Поэтому декорации являются важной частью любого спектакля.

Объяснить дошкольнику, что такое декорация, можно так: «Это всё, что находится на сцене (не считая актёров) и показывает место, где происходит действие спектакля».

Декорации, как правило, представляют собой пейзажи, виды улиц, площадей, помещений изнутри. Специалисты по изготовлению декораций называются декораторами.

Главные составные части мягкой театральной декорации — задник, кулисы и падуги. Задник, словно фон на картинах, изображает всё, что находится на дальнем плане. Кулисы — узкие куски полотна — помещаются по бокам сцены в несколько рядов и представляют более близкие предметы — деревья, дома, скалы. А падуги — куски полотна, натянутые вверху и изображающие небо, верхние ветви деревьев, потолки помещений и т.п. Всё вместе специалисты часто называют одеждой сцены.

Источник изображения

Занавес тоже относится к одежде сцены (мягким декорациям).

Жёсткие, объёмные декорации могут обыгрываться во время действия. Лестницы, перила, деревья, дома, колонны ещё называют активными декорациями.

В последнее время стало модным использовать световые или виртуальные (синтезируемые на компьютере) декорации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *